Характеристика выпускника для поступления в военное училище

Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военный вуз – Секреты права

Характеристика выпускника для поступления в военное училище

на ученика 11класса МБОУ СОШ№9

Жуков Андрей Андреевич родился 15 ноября 1994 года. С первого класса обучался в школе №9 п. Целина.

Андрей характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.

Внимателен, легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Настойчив, с тремится и добивается успеха в поставленном деле, не отступает перед трудностями. Уверен в себе, ответственное решение принимает без колебаний.

Активен, оптимистичен, организован, инициативен, мыслит творчески.

Обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами его характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции. Проявляет заботу по отношению к другим ученикам класса.

В сложных и конфликтных ситуациях ведет себя спокойно, говорит разборчиво, координация движений не нарушена, взаимоотношения в семье носят доверительный и дружелюбный характер. Андрей начитан, обладает широким кругозором.

Со своими обязанностями справляется, всегда участвует в спортивной, культмассовой и общественной жизни школы и классного коллектива, проявляет инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняет своевременно и качественно.

Андрей хорошо поёт и танцует, участвовал в различных концертах и театральных постановках.

Учебные задания выполняет регулярно, но имеет удовлетворительные оценки по основным предметам. Андрей интересуется общественными науками. Посещает факультативы по русскому языку и математике. Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Родители принимают активное участие в жизни класса и школы.

Материал (11 класс) по теме:
Характеристики выпускников

Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников

ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

ФИО, выпускника 11а класса. .

ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.

Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. ….

умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

… – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. . коммуникативен, общителен.

Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией.

Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

выпускницы МБОУ «СОШ №. » ФИО.

На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность.

Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу.

Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.

Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.

Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. . – человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.

К поручениям, труду относится добросовестно.

ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №. »

. владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна.

Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка.

Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.

Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.

Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к придумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.

Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. »

За время учебы в школе . показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро.

Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты.

Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … – неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. .

– интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.

ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их.

Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

Характеристика на ученика 11 класса (выпускника для поступления)

В качестве характеристики на выпускника для поступления привожу пример своей характеристики на ученицу, золотую медалистку, члена Детской Общественной Правовой Палаты Оренбургской области, гордость нашей школы. ФИО изменены.

Ольга является ученицей, на которую стоит равняться её сверстникам, друзьям, одноклассникам.

Её можно охарактеризовать так: «Я – ученик 21 века!» Учится отлично, имеет учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию, мечтает стать специалистом в Федерации Детских Организаций в г. Оренбурге.

Девушка начитана, видит и понимает прекрасное в искусстве, окружающей жизни. В поведении покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, очень усидчива, уровень воспитанности высокий.

Источник: https://detalsystem.online/harakteristika-na-uchenicu-11-klassa-dlja-postuplenija-v-voennyj-vuz.html

Образец характеристики для поступления в военное училище

Характеристика выпускника для поступления в военное училище

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников

Скачать:

ВложениеРазмер
характеристика 24.82 КБ
характеристика 34.98 КБ
характеристика 44.86 КБ
характеристика 55.18 КБ
характеристика 614.5 КБ
harakteristika_1.docx5.09 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Характеристика абитуриента для поступления: образец

Характеристика выпускника для поступления в военное училище

Чтобы поступить в ВУЗ, характеристика нужна не всегда. Абитуриент после окончания школы должен подать документы в университет, после чего предоставить художественные работы для внутренних конкурсов.

Это необходимо в единственном случае, когда факультет предполагает проверку знаний помимо основных школьных на базе ЕГЭ. При этом некоторые факультеты проводят собеседования.

Характеристика – это официальный документ, который можно получить лишь в среднем учебном учреждении, но только для определённого круга граждан.

Кому нужна характеристика?

Документ описывает личные качества школьника или абитуриента, который рекомендован преподавателем на место в университете. При этом характеристика может быть трудовой, школьной и ученической. Отдельно стоит назвать характеристику из группы общественной деятельности:

  • Она выдаётся студентам и школьникам, которые принимали участие в жизни школы/колледжа.
  • Тем, кто занимался волонтёрской деятельностью.
  • Тот, кто завоевал творческие и технические победы в области олимпиад и школьных конкурсов.

При этом ВУЗ учитывает только тот тип характеристики, которая относится к специализации. Например, если школьник занимался волонтёрством в области создания технических направлений, разрабатывал изделия, то это не будет иметь отношения к факультетам экономики или юриспруденции.

Интересно! ВУЗ МГУ, как и СПбГУ, не включают характеристику в пакет обязательных документов. Приёмная комиссия может самостоятельно составлять и изменять пакет документов в зависимости от направления обучения.

Военные ВУЗы

Дополнительные сведения о семье, данные о личных качествах должны предоставлять абитуриенты, поступающие в военные ВУЗы. Это является обязательным условием. В том числе, это касается и тех, кто окончил кадетское училище, специализированную школу или военные курсы. Характеристика должна быть предоставлен в следующие ВУЗы:

  • МВД;
  • МЧС;
  • ФСБ;
  • ФСИН;
  • ФСО.

Эти силовые и государственные структуры также будут требовать предоставления дополнительных сведений в виде заявлений, отзывов от членов семьи и не только. Если ребёнок желает поступать в силовые структуры, нужно дополнительно представить характеристики из органов опеки. Это же касается и тех детей, которые окончили интернат или выпустились из детского дома.

Военные кафедры и институты

Академии военного направления рассматривают каждого абитуриента, который желает поступить в такую категорию образовательной системы.

Нужно ли говорить, что здесь воспитывают будущих бойцов, которые будут выполнять не просто тяжёлые физические действия, но и зависеть от психического состояния.

Поэтому кандидаты проходят проверку на выносливость, психологические факторы и физическую подготовку.

Помимо этого, учитывается успеваемость в школе, морально-волевые качества и академический стаж, который предстоит пройти для получения высшего образования. Поступление без характеристики невозможно, и она составляется должностным лицом:

  • Классный руководитель занимается предподготовкой кадров.
  • Штатный психолог проводит постоянные консультации с целью выявления психологических отклонений.
  • Социальный педагог в ВУЗе и ССУЗе должен составить заключение на имя декана университета.

Поэтому абитуриент вправе заранее выбрать ВУЗ, куда желает поступить. За полгода до выпуска нужно собрать всю информацию относительно заявителя – учитывается подготовка и общие школьные уровни знаний.

Как составить характеристику?

Для общеобразовательных программ ВУЗов разных направленностей (гражданские) характеристика составляется в свободной форме. Для военных специальностей существует установленная форма.

Рис. 1

Алгоритм заполнения характеристики

При этом следует открыто и без канцеляризма рассказать личное мнение о школьнике или студенте:

  • В личных данных следует указать все заведения, курсы и другие образовательные программы, которые были пройдены кандидатом.
  • ВУЗ учитывает психологический портрет – если есть нюансы в заполнении карточки характеристики, абитуриент проходит дополнительные вопросы на собеседовании.
  • Школьная организация даёт сведения из личного наблюдения о том, как школьник ладит с одноклассниками, что делает в школе и для неё.
  • Состав семьи и материальное благополучие – обязательная строка в характеристики абитуриента, поступающего в военный ВУЗ. Как все структуры, учитывается и факт, чем занимает отец и мать. Родители не могут в прошлом иметь проблем с законом или быть подверженными административным взысканиям.
  • Хобби, личные интересы можно указать, если они помогут в поступлении. Абитуриент может заниматься спортом, изучать иностранные языки, что положительно скажется на приоритете их зачисления.

Тот, кто желает поступить по целевому набору, также должен предоставить характеристику. Она выдаётся отдельно на руки выпускнику, который представляет её только в случае запроса комиссией. Вместе с другими документами подавать не надо, как и делать копии для других ВУЗов.

Важно! Перед тем, как выбрать ВУЗ, абитуриент должен найти компанию или предприятие, которое будет работать по целевому направлению.

И только затем нужно выбирать ВУЗ, способный предоставить такое направление, которое будет соответствовать полученному обучению.

В противном случае муниципалитет или местная администрация не смогут предоставить характеристик для абитуриента.

Типовые примеры

Наиболее частые примеры – характеристики школьников, которые оканчивают 11 класс.

Рис. 2

Характеристика для 11-классника

Чтобы поступить в ВУЗ общего профиля, может понадобится отзыв непосредственно от классного руководителя.

Рис. 3

Характеристика ученицы

Ученики специализированных школ могут получить отзывы от преподавателей, которые составляются в виде ходатайства для рекомендации ученика в поощрительном мероприятии:

Рис. 4

Характеристика награждающегося ученика

Абитуриент может затребовать характеристику у работодателя, который направляет его на учёбу, а также готов продолжить сотрудничество при заочном обучении. Школьный преподавательский состав пишет отзыв на имя ректора университета с указанием личного мнения.

Источник: https://prostudenta.ru/post-671.html

Характеристика на ученика в военкомат образец

Характеристика выпускника для поступления в военное училище

Пояснительная записка.

Характеристика для военкомата – это документ предоставляемый призывной комиссии, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, которая предоставляется помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт). Этот документ оформляется в 2-х экземплярах (один отдается на руки, другой остается в учебном заведении). Документ условно делим на несколько частей.

В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях.

Допускаются данные о типе и скорости мышления (образное, логическое, конкретное и т.д.), о конфликтности ученика. Сообщаются данные о состоянии здоровья, семье. В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.

Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

Представляю Вашему вниманию несколько образцов.

Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШ
ученика №1.

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо». В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески. Здоровье: Юноша физически развит хорошо.

Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие.

Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.
Характеристика дана для представления в районный военкомат.
Директор ФИО директора

Кл. руководитель ФИО кл.руководителя

Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШ
Ученика №2.

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. Во время обучения в школе показал средние способности.

С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ. Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. Здоровье: Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Характеристика дана для представления в районный военкомат.

Директор ФИО директора

Кл. руководителя ФИО кл.руководителя

ХАРАКТЕРИСТИКА выпускника МБОУ Вахтанская СОШ
Ученика №3.

Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении.

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса. Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми. На учете в КДН не состоял. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.

Характеристика дана для представления в районный военкомат

Директор ФИО директора

Кл. руководитель ФИО кл.руководителя


Цели и задачи воспитания школьников Проблемно-ориентированный анализ воспитательного мероприятия Самоуправление в начальной школе Методики изучения классного коллектива

Воспитательная программа ОЭР в школе

Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»

Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками

Функции классного часа

Внеклассная работа в школе

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/odegova-elena/plan-meroprijatii-na-chetvert.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.