Характеристика декана факультета

Характеристика декана факультета пример – Финансы

Характеристика декана факультета

При призыве молодого человека на военную службу в армию, при переводе в другой ВУЗ или военное училище, при решении вопросов с полицией или судом, практически всегда требуется характеристика на студента с места учебы.

Иногда подобную характеристику запрашивают работодатели при устройстве выпускника на работу и подписании трудового договора.

Характеристика на студента в любом случае оценочный документ, отражающий показатели академической успеваемости учащегося, отсутствие задолженностей по предметам, оценку дисциплины и участия обучаемого в общественной жизни учебного заведения.

Как правило, образец характеристики на студента с места учебы есть наготове у каждого руководителя учебной группы, в деканате, а в случае учебно-производственной практики — у куратора на предприятии.

Что необходимо указать в характеристике с места учебы, и существует ли строгая стандартная форма подобного документа мы расскажем в данной публикации.

План характеристики на студента с места учебы

Обычно составление характеристик на студентов возложено на деканат или ректорат, однако часто выполнение этого дела поручают самим студентам (а уже потом руководитель, ознакомившись с документом, ставит свою резолюцию под его текстом, либо возвращает студенту на корректировку, если не согласен с его содержанием), потому что данный навык составления подобной документации пригодится обучаемому в будущем.

Как составить характеристику с места учебы студента? Существует ли строгая форма такого документа? Нет, строгая форма характеристики нигде и ни кем не стандартизована, поэтому составляют ее в свободной форме.

Примерный план характеристики с места учебы может быть следующим:

  • Заголовок документа — обычно в заголовке пишут должность и полное имя руководителя организации, куда направляется характеристика. В некоторых случаях заголовок опускают, вместо него в конце документа делается отметка о направлении данной характеристики по месту требования.
  • Анкетные данные студента — здесь раскрывается ФИО характеризуемого студента, дата и место его рождения, год зачисления на учебу в данный ВУЗ, а также факультет, кафедра, номер группы и курса.
  • Успеваемость в учебе — основной показатель, характеризующий студента — это уровень его успеваемости в учебе. Здесь пишется не только успеваемость, но и раскрывается отношение к учебе, посещаемость курсов, пропуски занятий, а также общественная нагрузка студента и его достижения – участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.
  • Личностные качества студента — здесь должны раскрываться психологические особенности личности, в том числе уровень культуры, особенности характера, если имеются – особенности поведения и взаимоотношения с товарищами по учебе и с преподавательским составом. Возможно написать о достижениях в спорте.
  • Заключительная часть характеристики — в конце ставится дата составления документа и удостоверяющие подписи с расшифровкой, обычно подпись ставит куратор группы и декан факультета, на котором учится студент.

Возможно, в вашем ВУЗе есть фирменные бланки для составления часто составляемых документов, в том числе характеристик на студентов. В таком случае наименование учебного заведения уже будет впечатано в форме бланка, и упоминать его в тексте будет лишним.

инструкция, как написать характеристику на студента

Если после просмотра этой видео-инструкции о том, как написать характеристику на студента у вас остались вопросы, то ниже представлен небольшой образец-пример такого «рекомендательного письма».

Образец характеристики на студента с места учебы

Вы можете взять данный образец характеристики на студента с места учебы как пример и исправить его по своему усмотрению, сохранив структуру документа, заменяя личные данные:

МГТУ им. Н. Э. Баумана,
105005, Москва, ул. 2-я Бауманская, 5

ХАРАКТЕРИСТИКА

Петров Владимир Сергеевич 24.04.1999 г. рождения с 2018 года является студентом МГТУ им. Н. Э. Баумана. В настоящее время обучается на 2-м курсе факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)», учебная группа РЛТ-74.

За время учебы в МГТУ им. Н. Э. Баумана успел себя зарекомендовать с положительной стороны, проявляет себя как дисциплинированный и добросовестный студент.
Тянется к знаниям, не допускает без уважительной причины пропусков учебных занятий и семинаров. Учебный план выполняет с оценкой не ниже «хорошо». Средний академический балл – 4,7.

Учеба дается легко, принимает участие в олимпиадах факультета по высшей математике и физике.

Спортивен и общественно активен. Капитан команды КВН факультета, член сборной университета по плаванию и спортивному ориентированию.

Характер выдержанный, цельный. Умеет добиваться поставленных целей, не упуская из виду работу в команде. Хороший руководитель, чувствует коллектив. Неконфликтен, доброжелателен. На критику реагирует конструктивно.

Пользуется заслуженным авторитетом не только среди учащихся своей группы, но и среди студентов всего факультета. Поддерживает дружеские отношения со студентами своей и других групп и факультетов. С преподавателями уважителен, вежлив, тактичен.

Характеристика дана по месту требования

Дата ________

Куратор группы РЛТ-74 ___________
Декан факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)» ___________

Скачать образец характеристики на студента с места учебы в формате Microsoft Word .DOC

Как Вы можете видеть составление характеристики на студента не требует каких-то специфических навыков и умений, однако не стоит забывать, что оформленная по всем правилам характеристика (особенно в случае, когда она составлена автором на самого себя и подана на утверждение руководителю группы, сотруднику деканата) является документом по которому будет формироваться оценка человека, и такая оцена может сыграть далеко не второстепенную роль при поступлении на работу, при распределение в тот или иной род войск, при рассмотрении судом, в случае административного правонарушения или уголовного преступления и т.п.

(54,00

Источник: https://finpomoj.ru/harakteristika-dekana-fakulteta-primer.html

ТГТУ

Характеристика декана факультета

Соколов М. В.

Характеристика-представление

на профессора кафедры .“Компьютерно-интегрированные системы в машиностроении”

ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет»

доктора технических наук, доцента

Ученая степень кандидата технических наук по специальности 05.02.13 “Машины, агрегаты и процессы (химическая промышленность)” присуждена диссертационным советом Тамбовского государственного технического университета в декабре 2001 года и утверждена ВАК РФ в марте 2002 года.

С февраля 2002 г. работал в должности ст. преподавателя, а с ноября 2002 года в должности доцента кафедры “Переработка полимеров и упаковочное производство”. Учёное звание доцента по кафедре “Переработка полимеров и упаковочное производство” присвоено в декабре 2006 года.

Соискателем подготовлены рабочие программы, лабораторные практикумы, составлены комплекты заданий на курсовое и дипломное проектирование, читаются лекционные курсы и проводятся лабораторные и практические занятия по дисциплинам «Конструирование и расчет элементов оборудования отрасли», «Оптимизация режимных и конструктивных параметров технологического оборудования», «Детали производственного оборудования и технология их изготовления», «Методы и средства научных исследований», “Технология упаковочного производства”, «Основы научных исследований», «История и методология науки и производства», «Математические методы обработки экспериментальных данных», «Теория инженерного эксперимента», «Методология научных исследований в машиностроении», «Введение в специальность технология машиностроения», «Нормирование точности и технические измерения.

Соискателем разработаны и получены 10 свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ, которые применяются в учебном процессе при выполнении курсовых и дипломных проектов студентами и магистрантами. А так же получены 3 патента РФ на изобретения.

В 2003 году Соколов М.В. принимал активное участие в открытии магистерской программы 150400.26 “Технологические процессы, машины оборудование комплексной химической переработки растительных полимеров” и по настоящее время является её ответственным секретарём.

За весь период работы указанной магистерской программы является куратором магистрантов групп пятого и шестого курсов и был неоднократно отмечен благодарностями Ректора за активное участие и организацию ежегодных региональных конкурсов магистерских диссертаций и квалификационных работ бакалавров.

C 2003 года Соколов М.В. являлся заместителем заведующего кафедры “Переработка полимеров и упаковочное производство” по информатизации. За время работы в этой должности организовал создание двух компьютерных классов с выходом в сеть Internet с общей численностью в 20 терминалов (компьютеров).

В период с 2003 по 2006 г.г. обучался в докторантуре Тамбовского ГТУ, которую закончил с рекомендацией к защите представленной диссертационной работы на тему «Методология расчёта и проектирования оборудования для производства длинномерных профильных резинотехнических заготовок заданного качества» на соискание учёной степени доктора технических наук.

По итогам обучения в докторантуре и результатам научно-исследовательской деятельности в 2006 году Соколову М.В. присуждён “Ежегодный областной грант” Тамбовской области.

В 2006 году Соколов М.В. успешно закончил курсы повышения квалификации при Тамбовском ГТУ, где прошёл обучение по направлению «Инструментальные средства разработки сетевых мультимедийных информационных ресурсов».

В феврале 2009 защитил диссертацию на тему «Методология расчёта и проектирования оборудования для производства длинномерных профильных резинотехнических заготовок заданного качества» на соискание учёной степени доктора технических наук, которая в июле 2009 утверждена ВАК РФ.

С февраля 2009 является Председателем Совета молодых ученых и специалистов ТГТУ первого созыва. Участвовал в заседаниях Ассоциации технических ВУЗов России, как представитель ТГТУ.

С сентября 2009 является зам. председателя Совета молодых ученых и специалистов Тамбовской области первого созыва.

В январе 2010 г. назначен и по настоящее время является: ответственным за организацию и проведение ежегодной научной студенческой конференции ассоциации “Объединенный университет им. В.И.

Вернадского” «ПРОБЛЕМЫТЕХНОГЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ», которая аккредитована для предварительного отбора проектов в рамках программы У.М.Н.И.К.

, ответственным за организацию и ежегодное издание Сборник научных статей молодых ученых, аспирантов и студентов «Проблемы техногенной безопасности и устойчивого развития», все выпуски которого размещены в Научной электронной библиотеке (РИНЦ) elibrary.ru.

С июля 2010 г. по апрель 2014 г. являлся заведующим кафедрой-проф. “Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты” (в связи с сокращением кафедры ТММСиИ).

В декабре 2011 г. назначен и по настоящее время является ответственным за укрупненную группу специальностей и направлений (УГСН 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка). В феврале 2013г. добросовестно представлял 4 направления (150400.62 – Технологические машины и оборудование; 150700.68 – Машиностроение (магистерские программы 150700.

01 — Информационное обеспечение машиностроительного производства, 150700.02 — Проектно-конструкторское обеспечение объектов машиностроительного производства, 150700.03 — Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств), 151000.68 – Технологические машины и оборудование (магистерские программы 151000.01 — Инновации и рынок машин и оборудования, 151000.

02 – Машины и оборудование промышленной экологии), 151900.68 – Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (магистерская программа 151900.68 — Технология машиностроения) и 1 специальность (151001.

65 – Технология машиностроения) входящих в одну из основных аккредитуемых УГСН150000, что позволило успешно пройти ФГБОУ ВПО ТГТУ государственную аккредитационную проверку со стороны Минобрнауки РФ.

В декабре 2012 г. переизбран председателем Совета молодых ученых и специалистов ТамбГТУ (второго созыва) и в том же месяце 2012 года на заседании Совета молодых ученых и специалистов Тамбовской области переизбран на должность зам. председателя Совета молодых ученых и специалистов Тамбовской области.

В декабре 2012 года награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ «За многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов».

С июня 2013 года зарегистрирован в Федеральном реестре экспертов в научно-технической сфере «Системы поддержки мероприятий Совета по грантам Президента РФ, проведения экспертно-аналитических исследований по актуальным вопросам развития научно-технологического комплекса Российской Федерации».

С августа 2013 года является членом диссертационного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора наук Д212.260.02, созданного на базе ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» (Приказ МинОбрНауки РФ от 29.12.2012 г № 1658/к-н).

С мая 2014 г. является профессором вновь образованной кафедры «Компьютерно-интегрированные системы в машиностроении».

Перечень выполняемых работ за период с 2009-2014г.г.

: организация участия в открытых конкурсах Минобрнауки РФ, Международных, Всероссийских, региональных конкурсах на лучшую НИР аспирантов, магистрантов и студентов; проведение внутривузовских и Всероссийских студенческих конференций (МГТУ «СТАНКИН»); участие в качестве постоянного члена жюри региональных и областных конкурсов (УМНИК, «Гранты для поддержки прикладных исследований молодых учёных Тамбовской области», «профессиональное мастерство учащихся средних специальных образовательных учреждений»); сбор и выпуск материалов ежегодной научной студенческой конференция ассоциации “Объединенный университет им. В.И. Вернадского” в сборнике «Проблемы техногенной безопасности и устойчивого развития»; выполнение обязанностей Федерального эксперта в научно-технической сфере «Системы поддержки мероприятий Совета по грантам Президента РФ, проведения экспертно-аналитических исследований по актуальным вопросам развития научно-технологического комплекса Российской Федерации» (с 2013г);выполнение обязанностей эксперта комиссии Российского совета олимпиад школьников (с 2012г.); выполнение обязанностей члена экспертного совета по проведению экспертизы проектов и программ по приоритетным направлениям научной и инновационной деятельности в Тамбовской области; выполнение обязанностей эксперта регионального конкурса РФФИ и РГНФ; добросовестное исполнению обязанностей председателя Совета молодых учёных и специалистов ТГТУ и зам. председателя Совета молодых учёных и специалистов Тамбовской области (первого созыва 2009-2012 г.г., второго созыва с 2012г.); организация и проведение XVI Юношеских чтений им. В.И.Вернадского; а так же другие плановые и внеплановых мероприятиях университетского, городского, областного, Всероссийского и Международного уровня.

Направление научных исследований: оптимальное проектирование и расчёт энергосберегающего оборудования малой металлоёмкости для производства целевого продукта с заданными показателями качества; разработка технологии и оборудования вторичной переработки отходов из полимерных материалов; разработка системы автоматизированного проектирования и оптимизации процессов обработки материалов резанием на основе блочного принципа её построения.

Неоднократно участвовал с проблемными докладами в международных научно-практических конференциях: «Новые технологии получения и переработки полимеров», «Рынок шин, РТИ и каучуков», «Экспоцентр» на Красной Пресне, Москва; «Резиновая промышленность.

Сырьё, материалы, технологии», ООО «Научно-технический центр «НИИШП», Москва; «Наука на рубеже тысячелетий» и «Прогрессивные технологии развития», Тамбовcкий ГТУ.

А так же в ежегодных научных конференциях Тамбовского государственного технического университета.

В июне 2010 года прошел курсы повышения квалификации в Санкт- Петербургском государственном горном институте (техническом университете) в рамках приоритетных направлений, указанных  в  приказе Минобразования РФ по направлению — «Современные технологии в образовании» программе «Речевая компетенция научно-педагогического работника технического ВУЗа: культура русской речи и профессионально-ориентированная риторика».

В октябре 2010 года прошел курсы повышения квалификации в Санкт- Петербургском государственном горном институте (техническом университете) в рамках приоритетных направлений, указанных  в  приказе Минобразования РФ по направлению — «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям науки, техники, критическим технологиям, сервиса» программа «Формирование дополнительных профессиональных компетенций при повышении квалификации научно-педагогических кадров в области экологии и природопользования».

В июле 2011 года прошел курсы повышения квалификации в Московском государственном технологическом университете “СТАНКИН” в рамках приоритетных направлений, указанных  в  приказе Минобразования РФ по программе “Создание современных компьютерных систем управления высокотехнологичными производствами”.

В июне 2013 года прошел курсы повышения квалификации в Национальном минерально-сырьевом университете «Горный» (СПГГИ) в рамках приоритетных направлений, указанных  в  приказе Минобразования РФ по направлению «Современные образовательные технологии», программе «Применение современных дистанционных и электронных средств обучения при реализации образовательных программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности».

Принимал участие в выполнении работ по следующим Грантам и ФЦП:

  1. Грант ФЦП № 14.740.11.0141 по теме “Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области многофункционального приборостроения для промышленных систем управления” 2010-2012г.г.;
  2. Грант по государственному контракту в рамках мероприятия 1.4 «Проведение поисковых научно-исследовательских работ в целях развития общероссийской мобильности в области технических и инженерных наук» по теме:  «Проведение молодыми учеными в научно-образовательном центре «Государственный инжиниринговый центр МГТУ «СТАНКИН» поисковых научно-исследовательских работ в области создания инновационных технологий для машиностроительных производств» 2011г.;
  3.  Грант по государственному контракту в рамках мероприятия 1.4 «Проведение поисковых научно-исследовательских работ в целях развития общероссийской мобильности в области технических и инженерных наук» по теме: «Проведение молодыми учеными в научно-образовательном центре «Государственный инжиниринговый центр МГТУ «Станкин» поисковых научно-исследовательских работ в области создания инновационных технологий для машиностроительных производств» 2013г.;
  4.  Грант по госконтракту «Информационно-измерительной системы для выбора определения оптимальных режимов изготовления изделий из полимерных материалов с примененим твердофазных технологий» в рамках соглашения №14.В37.21.0450 от 06.08.2012 между Министерством образования и науки РФ и ФГБОУ ВПО «ТГТУ». 2013г.

Стаж научно-педагогической работы составляет 12 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях — 12 лет.

Имеет свыше 250 публикаций, из них: 42 учебно-методических пособий (из них 32 учебных пособий, из них 8 с грифом УМО); 211 научных работ (из них 8 монографии, 8 статей в журналах базы SCOPUS, 40 статей в журналах перечня ВАК РФ); 6 патентов РФ и 27 свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ, используемые в педагогической и научной практике.

Полный список трудов по форме 16

Источник: http://www.smuis.tstu.ru/?p=99

Декан факультета (директор института)

Характеристика декана факультета

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 N 1н

Заведующий кафедрой

Должностные обязанности. Разрабатывает стратегию развития факультета (института), обеспечивает систематическое взаимодействие с работодателями, органами государственной и исполнительной власти, органами управления образованием, организациями, учреждениями, предприятиями.

Изучает рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям (специальностям) подготовки специалистов на факультете (институте), обеспечивает учет требований рынка труда в образовательном процессе на факультете (институте). Руководит учебной, методической, воспитательной и научной работой на факультете (в институте).

Возглавляет работу по созданию и реализации на практике профессиональных образовательных программ, учебных планов, программ учебных курсов. Организует работу по созданию научно-методического и учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Участвует в разработке системы качества подготовки специалистов.

Координирует деятельность заведующих кафедрами образовательного учреждения, обучающихся (студентов, слушателей) и аспирантов факультета (института). Обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта.

Создает условия для формирования у обучающихся (студентов, слушателей) основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников. Создает и читает авторские курсы по дисциплинам, преподаваемым на факультете (в институте), в установленном образовательным учреждением порядке и объеме.

Представляет на утверждение руководству образовательного учреждения учебные планы и программы обучения обучающихся (студентов, слушателей), программы курсов на факультете (в институте); тематику и программы дисциплин по выбору и факультативных предметов. Утверждает индивидуальные планы обучения обучающихся (студентов, слушателей), темы дипломных и диссертационных работ.

Участвует в разработке штатного расписания факультета (института) с учетом объема и форм выполняемых на факультете (институте) педагогической, учебно-воспитательной и других видов работ.

Организует и проводит профессионально-ориентационную работу и обеспечивает прием обучающихся (студентов, слушателей) на факультет (в институт), осуществляет руководство их профессиональной подготовкой. Руководит работой по составлению расписания учебных занятий, приему экзаменов, зачетов, контролирует и обобщает их результаты.

Контролирует и регулирует организацию учебного процесса, учебных практикумов и иных видов практик; осуществляет координацию деятельности учебных и научных подразделений, входящих в состав факультета (института). Организует контроль и анализ самостоятельной работы обучающихся (студентов, слушателей), выполнение индивидуальных образовательных профессиональных программ.

Осуществляет перевод обучающихся (студентов) с курса на курс, а также допуск их к экзаменационным сессиям. Дает разрешение на досрочную сдачу и пересдачу курсовых экзаменов. Принимает решение о допуске обучающихся (студентов) к сдаче государственных экзаменов, к защите выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Осуществляет работу в составе комиссии по итоговой государственной аттестации выпускников факультета, приемной комиссии факультета (института). Представляет к зачислению, отчислению и восстановлению обучающихся (студентов, слушателей).

Назначает стипендии обучающимся (студентам) факультета (института) в соответствии с положением о стипендиальном обеспечении обучающихся (студентов). Осуществляет общее руководство и координацию научно-исследовательской работы обучающихся (студентов, слушателей), проводимой на кафедрах, в лабораториях, научных студенческих кружках, научных студенческих обществах.

Организует связь с выпускниками, изучение качества подготовки специалистов, выпускаемых факультетом (институтом). Руководит работой по трудоустройству выпускников факультета (института).

Обеспечивает внедрение новых технологий обучения и контроля знаний обучающихся (студентов, слушателей), обеспечивает в процессе их обучения внедрение дифференцированной и индивидуальной подготовки.

Возглавляет работу по формированию кадровой политики на факультете (в институте), осуществляет совместно с заведующими кафедрами подбор кадров профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного персонала, организует повышение их квалификации.

Организует и проводит учебно-методические межкафедральные совещания, семинары, научные и научно-методические совещания и конференции. Организует, контролирует и принимает участие в международной учебной и научной деятельности факультета (института) в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Руководит работой совета факультета (института), осуществляет разработку планов работы факультета (института), координацию их с планами работы образовательного учреждения, несет ответственность за их выполнение. Руководит подготовкой заседаний ученого совета факультета (института).

Осуществляет общее руководство подготовкой учебников, учебных и учебно-методических пособий по предметам кафедр, входящих в состав факультета (института), координирует их рецензирование, организует издание учебно-методической литературы. Участвует в учебной и научно-исследовательской работе факультета (института), обеспечивает выполнение научной работы и подготовку научно-педагогических кадров, отчитывается о своей работе перед ученым советом факультета (института) образовательного учреждения по основным вопросам учебно-воспитательной, научно-исследовательской, научно-методической деятельности факультета (института). Организует работу и осуществляет контроль над научно-методическим сотрудничеством кафедр и других подразделений факультета (института) с учебными заведениями, предприятиями и организациями. Обеспечивает связь с однопрофильными образовательными учреждениями с целью совершенствования содержания, технологии и форм организации обучения обучающихся (студентов, слушателей). Организует составление и представление факультетом (институтом) текущей и отчетной документации руководству образовательного учреждения, в органы управления образованием. Проводит работу по укреплению и развитию материально-технической базы факультета (института). Присутствует на учебных занятиях по выбору, а также при проведении экзаменов и зачетов. Контролирует выполнение обучающимися (студентами, слушателями) и работниками факультета (института) правил по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; основы педагогики, физиологии, психологии; методику профессионального обучения; методы и способы использования образовательных технологий, включая дистанционные; основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности; механизмы оформления прав интеллектуальной собственности; технологию организации методической, научно-методической, научно-исследовательской работы; современные формы и методы обучения и воспитания; правила и порядок представления обучающихся (студентов) к государственным и именным стипендиям; нормативные документы, регламентирующие статус научных работников, педагогических и руководящих работников образовательных учреждений; особенности регулирования труда педагогических работников; основы управления персоналом, проектами; основы экологии, экономики, права, социологии; финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений; основы административного, трудового законодательства; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет, наличие ученой степени или ученого звания.

Источник: http://bizlog.ru/eks/eks-19/25.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.