В период прохождения практики обучающийся проявил

Содержание

Характеристика на студента с места прохождения практики – Дело

В период прохождения практики обучающийся проявил

Большинство учебных заведений после обучения теоретической части студента направляют его на практику для закрепления полученных знаний. Практику предусматривают заведения разных уровней и квалификаций, будь то ПТУ или ВУЗ.

Самый главный результат после этого этапа образования – это характеристика на студента, проходившего практику.

Кто выдает характеристику с места прохождения практики, готовый шаблон характеристики, правила, как написать и оформить такой документ и другие тонкости будут рассмотрены далее.

Требования к заполнению характеристики со стороны учебного заведения (общие принципы)

Как должна выглядеть готовая характеристика на студента после прохождения практики на предприятии, рассмотрены в общих принципах заполнения такого документа. Изначально берется образец для отчета по практике, далее его должен заполнить сам студент. такого бланка диктуется регламентом образовательного учреждения, что должен учесть практикант.

Но в целом бланк должен содержать в себе следующую информацию:

  • организация, а также ее реквизиты;
  • адрес и электронный ящик;
  • телефон для контактов;
  • основные данные о практиканте – ФИО, место обучения, курс обучения;
  • должность практиканта на предприятии;
  • длительность практики;
  • обязанности студента на предприятии, где он практикуется;
  • подпись руководителя, ответственно за практику, а также печать предприятия.

Где взять типовой бланк характеристики на студента, принятый в учебном заведении?

Характеристика – это своего рода отзыв руководителя практики и рекомендация, которая может быть положительная или отрицательная. Бланк для заполнения и оформления такого отзыва обычно распространяется в готовом виде — образец для отчета по практике. Его можно скачать при помощи интернета в текстовом документе и заполнить самостоятельно.

Также многие учебные заведения самостоятельно выдают типовой бланк к заполнению производственной практики студента образец. Запросить его можно у любых старшекурсников, которые сталкивались уже с такими вопросами или непосредственно у методиста.

Он выглядит примерно следующим образом:

Шаблон характеристики на студента проходившего практику

Кто дает характеристику студенту о прохождении практики на предприятии?

Вообще, теоретически характеристика предприятия студента, который временно проходил практику на нем, выдается именно от предприятия (руководитель, который ведет практику). Именно тот человек, который обучает студентов, наблюдает за их знаниями, практическими навыками и умениями, является руководителем практики и он обязан заполнять в конце этого периода образования характеристику.

На деле же происходит несколько иначе. Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам. В конце документа руководитель стажировки только ставит свою подпись и печать производства, как бы подтверждая, что со всем вышеизложенным согласен полностью.

Если студент не знает наверняка, как должна выглядеть характеристика предприятия о проведенной практике студентом, можно обратиться к профессионалам, помогающим в составлении и написании отчета.

Производственная и учебная практика — есть ли разница?

Практика может быть как производственной, так и учебной. Отсюда у студентов возникает вопрос, в чем заключается отличие учебной практики от производственной?

  1. Учебная практика – это облегченная форма стажировки ученика, которая формируется и проводится на базе самого учебного заведения. Цель такой стажировки заключается в первоначальном формировании и закреплении практических умений на базе теоретических знаний. Например, студентки практикантки педагогического колледжа могут проходить практику прямо в своем учебном заведении, оттачивая навыки преподавателя.
  2. Производственная практика – это вид деятельности студента по закрепления теоретических знаний на конкретном производстве и предприятии в зависимости от профильной специальности студента. Простым языком осуществляется помощь производству, оказанная студентом во время практики. Например, на педагогической практике оценивают студента, проходившего практику в школе или в ДОУ (в детском саду), на студента юриста или на стажера адвоката практика проходит в суде, практиканта бухгалтера или экономиста оценивают в бухгалтерии и на производстве, медика – в больнице.

Также существует преддипломная практика, которую проводят для студентов непосредственно перед защитой дипломной работы и окончанием учебного процесса в целом. Для написания преддипломной работы стажер во время практики собирает все ценные данные, которые будут внесены в дипломную работу.

Что должно быть отражено в характеристике о прохождении практики?

Производственная характеристика – это в первую очередь оценка работы студента и подтверждение того, что он получил навыки, приобретенные за время обучения и стажировки на предприятии. Чтобы понимать в общем, как выглядит пример написания характеристики, стоит рассмотреть обязательные пункты, которые в ней должны быть:

  • все данные о компании, в которой проводилась стажировка;
  • все данные о практиканте;
  • подробная информация о ходе стажировки (кто курировал практику, этапы воспитательной работы, полученные навыки за время прохождения практики, результат практики и т. п.);
  • личная оценка студента (краткая характеристика обучающегося по итогам его работы, выявленные качества студента, его отношение к работе и рекомендации студенту по итогам и т. п.).

В целом характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики должна предоставлять объективное понимание руководителю практики ВУЗа, техникума или другого заведения того, какой уровень старательности и знаний показал студент на деле. Возможно, будут уместны рекомендации от руководителя касательно корректировки знаний и обучения студента в будущем.

Пример правильно оформленной характеристики

О том, что студент в ходе практики проявил себя, как специалист в своем деле или напротив, оказался слабо подготовленным к профессиональной деятельности, должно объективно указываться в характеристики с места стажировки. Просмотреть пример отзыва о прохождении производственной практики от куратора можно ниже.

Пример правильно оформленной характеристики

Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?

Все три пункта – характеристика, дневник и отчет по практике, все они ведутся и оформляются студентом за период прохождения практики на производстве для сдачи в учебное заведение. Более подробно о каждом пункте будет сказано далее:

  1. Характеристика – ее запрашивают с места прохождения преддипломной и производственной практики. В ней указывается уровень теоретической подготовки, и основные выводы о практической деятельности студента.
  2. Дневник о прохождении практики – это важный текстовый документ, который ведет сам студент. Формуляр (шаблон) дневника можно взять в методичке ВУЗа или формулируется свободно. Здесь указывается ежедневно, чем занимался студент, а после каждой записи руководитель практики ставит подпись.
  3. Отчет по практике – это глобальная работа студента, которая сама по себе состоит из характеристики с места стажировки, сюда же входит и оценка организации студентом, дневник с каждодневными заданиями (основная часть), разные приложения и заключение («за время прохождения практики я научилась…»).

Оценка студентом организации практики пример:

Оценка студентом организации практики

Выводы о практической деятельности студента пример:

Выводы о практической деятельности студента

На что влияет характеристика о прохождении практики?

Далеко не все учащиеся ВУЗов ответственно подходят к вопросу, как заполнить характеристику о прохождении практики, недооценивая важность этого документа. На самом же деле обучение в профессиональном учебном заведении – это не только получения теоретических знаний, но и выработка практических навыков и умений.

Важно понимать несколько правил:

  • без практики и характеристики невозможно дальнейшее обучение в ВУЗе, колледже и училище;
  • характеристика является дополнением к будущему резюме молодого специалиста, что будут учитывать потенциальные работодатели на собеседованиях;
  • характеристика усиливает портфолио активиста и выделяет его на фоне других сотрудников компании, подтверждая наличие профессиональных навыков;
  • по такому документу в учебном заведении преподаватели могут убедиться в действительном усвоении теоретической части образования студента.

То есть прохождение практики и получение хорошей характеристики станет следующей ступенькой по поднятию по карьерной лестнице на самом ее начале.

Бланки и шаблоны

  • Шаблон характеристики о прохождении практики
  • Пример готовой характеристики на студента
  • Пример негативной характеристики на практиканта
  • Шаблон отзыва от руководителя практики

Вывод

Характеристика с места прохождения практики – это важная составляющая образовательного процесса и для студентов, и для преподавателей.

Первым она позволяет понять производственный процесс и свою профессиональную деятельность изнутри, а также проявить свои навыки и таланты. Вторым показывает результат работы со студентами, то есть насколько теоретические данные помогли им стать специалистами своего дела.

Взять примеры для характеристики, например, на студента колледжа образец или учащегося в ВУЗе можно в методичке или скачать в интернете.

Источник:

Характеристика на студента проходившего практику на предприятии: образец

Учебный процесс практически всех учебных заведений, готовящих специалистов для различных отраслей производства и обслуживания тесно связан с предприятиями и организациями, выступающими основными заказчиками на молодые квалифицированные кадры.

Одной из форм обучения в таком случае выступает производственная практика студентов на предприятии, в ходе которой будущим специалистам предоставляется возможность не только ознакомиться с производственным циклом, но и на практике самостоятельно выполнить ряд технологических операций в производственном цикле.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно!

Результатом такой работы, как правило, является производственная характеристика на студента стажера, проходившего практику на предприятии.

Правила написания

Поскольку производственная практика учащегося на предприятии является не просто формальным, а четко регламентированным мероприятием с документально оформленными результатами проделанной работы. И характеристика на студента должна быть оформлена в соответствии с определенными правилами:

  • характеристика оформляется на фирменном бланке предприятия;
  • в документе указываются все реквизиты предприятия:
  • полное наименование предприятия;
  • почтовый адрес;
  • электронный адрес;
  • контактные телефоны;
  • указывается фамилия, имя и отчество студента-стажера, учебное заведение, специальность, курс обучения;
  • обязательно указываются:
  • должность, на которой проходил обучение студент;
  • какие основные технологические операции были изучены, освоены, в каких процессах непосредственно принимал участие сам студент;
  • соблюдение практикантом правил техники безопасности и правил внутреннего трудового распорядка на предприятии;
  • успехи, достигнутые в ходе обучения и недостатки, выявленные в ходе стажировки;
  • в заключение выставляется оценка за выполнение производственного задания и общая оценка по результатам практики;
  • в случае необходимости указываются пожелания и рекомендации по уровню подготовки.
  • документ подписывается руководителем практики от предприятия и заверяется подписью руководителя предприятия.
  • подписи заверяются печатью с логотипом предприятия.

 Скачать образец характеристики с места практики в формате MS Word.

Возможные нюансы при написании

Практически всегда руководителем практики на производстве назначается высококвалифицированный и профессиональный производственник, но которому, как правило, довольно трудно написать нормальную характеристику. Ввиду этого наиболее просто изложить результаты работы, можно следуя следующему плану:

  • должность, на которой стажировался студент;
  • теоретические знания стажера необходимые для самостоятельной работы, уровень, глубина, качество усвоения;
  • практические навыки;
  • соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности;
  • описание основных функций в производственном процессе, выполняемых студентом (здесь, рекомендуется использовать в качестве шаблона должностные обязанности специалиста, чьи функции исполнял стажер);
  • положительные стороны и недостатки, выявленные при самостоятельной работе.

Источник: https://okarb.ru/kadrovyj-uchet/harakteristika-na-studenta-s-mesta-prohozhdeniya-praktiki.html

Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе

В период прохождения практики обучающийся проявил

Характеристика студента – практиканта педагогичского института

Предварительный просмотр:

студента (ки) __ курса ________________факультета _____________

Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МБОУ «СОШ № » в __ «_» классе с ___по____.

За время прохождения практики _________ показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки.

К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии.

На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. _________ осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью.

Студентка успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей.

С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Отметка за практику ____________

Директор школы _____________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая этика является самостоятельным разделом этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического.

Актуализация проблемы формирования духовно- нравственной личности.

Характеристика на студента педколледжа.

Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики.

Характеристика – слабый студент.

Положительная характеристика на студента, проходившего практику в городском летнем лагере.

В материале представлена примерная характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа.Будет полезна руководителям педагогической практики, руководителям школьных методических объединений.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/01/22/kharakteristika-studenta-praktikanta

Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе

Сообщество взаимопомощи учителей http :// pedsovet . su /

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года. Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах. Всего за время практики было проведено 18 уроков по разным темам.

За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.

На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.

Студентка тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся.

На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска на уроках в 3а классе, что значительно повышало интерес учеников; и мультимедиа проектор при работе с учащимися 6а и 6б классов. Творческий подход студентки к проведению уроков, сказался на творческой подготовке учащихся к урокам.

Так, ученики 6б класса при подготовке проекта по теме « Recipe of my favourite dish », сделали презентацию с фотоотчетом о приготовлении любимого блюда. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих мам и пап.

Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного международному женскому дню.

Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

Администрация МБОУ СОШ №135 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично».

Учитель – руководитель практики_________________ _____________________________

личная подпись инициалы, фамилия

Директор школы _____________________________ ______________________________

личная подпись инициалы, фамилия

Общая оценка за практику ____отлично (5)_______________________________________

Групповой руководитель _______________________ __________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

–> 14.04.2015 0 206004 6777

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник статьи: http://pedsovet.su/charakteristika_studenta/45991_pedpraktika

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в школе

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Источник: https://itakstr.ru/kak-napisat-harakteristiku-na-studenta-prohodivshego-praktiku-v-shkole/

О работе обучающегося в период прохождения практики

В период прохождения практики обучающийся проявил

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

О результатах прохождения практики

Обучающийся Чалая Юлия Григорьевна факультета Государственного и муниципального управления

(Ф.И.О.)


проходил производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности практику в период с 17 июня 2019 г. По 30 июня 2019г. в

Государственное Автономное Учреждение Калининградской Области «Дворец спорта «Янтарный», Россия, 236029, Калининград г, Согласия ул, 39

(наименование организации с указанием структурного подразделения)

в качестве ______Помощника руководителя учреждения_______________

(должность)

На время прохождения Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

(вид и тип практики)

_________________________Чалая Юлия Григорьевна_____________________________

(Фамилия, И.О. обучающегося)

поручалось решение следующих задач:

– определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;

-применять навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

– применять навыки количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций

-использовать навыки планирования и организации деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций

– овладеть технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам

За время прохождения практики обучающийся проявил себя пунктуальным, организованным, дисциплинированным, стремящимся к получению знаний, умений и навыков, необходимых в данной области управления.

(навыки, активность, дисциплина, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т.п.)

Результаты работы обучающегося:

Индивидуальное задание выполнено, решения по поручениям предложены, материал собран полностью.

(Индивидуальное задание выполнено, решения по порученным задачам предложены, материал собран полностью, иное.)

Считаю, что по итогам практики обучающийся может быть допущен к защите отчета по практике.

https://www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8

Руководитель практики

от Академии ____________ Савельев А.В. к.ю.н., доцент кафедры ГМУиП.

(подпись) (Ф.И.О) (должность)

«»_2019 г.

Приложение 2.

ОТЗЫВ

о работе обучающегося в период прохождения практики

Обучающийся ____________________ Чалая Юлия Григорьевна______________________

(Фамилия, И.О. обучающегося)

института/факультета/филиала Западный филиал РАНХиГС Государственное и муниципальное управление____________________________________________

проходил производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

в период с 17 июня 2019 г. по 30 июня 2019 г.

в ГАУ Калининградской Области «Дворец спорта «Янтарный», Россия, 236029, Калининград г, Согласия ул, 39

(наименование профильной организации с указанием структурного подразделения)

в качестве Помощника руководителя учреждения

В период прохождения практики _________Чалая Юлия Григорьевна_____________

(Ф.И.О. обучающегося)

поручалось решение следующих задач:

– разрабатывать и принимать эффективные управленческие решения, в том числе, на основе современных технологий, следовать основным нормам, принятым в профессиональной деятельности, ставить цели и формулировать задачи в соответствии с приоритетами профессиональной деятельности;

– анализировать основные групповые процессы, формулировать собственную точку зрения относительно конкретной групповой работы в организации на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, различать деструктивные формы поведения людей, в частности конфликтных личностей, являющихся инициаторами конфликтного поведения;

– анализировать деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений;

– разбираться в особенностях разных видов прогнозирования и планирования;

оценивать особенности развития организации, её эффективность и конкурентоспособность, подбирать методы планирования и прогнозирования для организации деятельности;

– пользоваться основными технологиями и методами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

В период прохождения практики обучающийся проявил себя: пунктуальным, организованным, дисциплинированным, стремящимся к получению знаний, умений и навыков, необходимых в данной области управления.

Результаты работы обучающегося: Индивидуальное задание выполнено, решения по поручениям предложены, материал собран полностью.

Считаю, что по итогам практики обучающийся может (не может) быть допущен к защите отчета по практике.

Директор ГАУ КО «Дворец спорта Янтарный» Т.А.Васильева

(Должность руководителя практики (подпись) (И.О. Фамилия) от профильной организации)

«»_ 2019г.

М.П.

Приложение 3.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Западный филиал РАНХиГС Государственное и муниципальное управление

(наименование структурного подразделения)

Кафедра Государственное и муниципальное управление

Направление подготовки (специальность) 38.30.04 Государственное и муниципальное управление

(код и наименование)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

(вид практики)

Для Чалой Юлии Григорьевны____________________

(Ф.И.О. студента)

Обучающегося 3 курса учебная группа №16 ГМУ1-З

Место прохождения практики Государственное Автономное Учреждение Калининградской Области «Дворец спорта «Янтарный», Россия, 236029, Калининград г, Согласия ул, 39

(указывается полное наименование структурного подразделения Академии/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Срок прохождения практики: с __17 июня 2019 г. по 30 июня 2019 г.

Цель прохождения практики: изучить деятельностьГосударственного Автономного Учреждения Калининградской Области «Дворец спорта «Янтарный»

Задачи практики:

– Научиться определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения, с учетом характера отношений с внутренней и внешней общественностью
– Овладеть навыками организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умения проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры с использованием знаний основных теорий мотивации, лидерства и власти, основ управления общественными отношениями и формирования имиджа органов власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач
– Овладеть навыками количественного и качественного анализа при оценке деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций различных форм, с учетом знаний в области геополитики и маркетинга территорий
– Овладеть навыками прогнозирования и планирования деятельности в сфере государственного и муниципального управления
– Научиться понимать технологии, приемы, обеспечивающие оказание государственных и муниципальных услуг различного профиля физическим и юридическим лицам

практики, вопросы, подлежащие изучению :

Общая Информация о ГАУ КО «Дворец спорта «Янтарный»

Организационная структура управления Государственного Автономного Учреждения Калининградской Области «Дворец спорта «Янтарный»

Структура работы отдела кадров Государственного Автономного Учреждения Калининградской Области «Дворец спорта «Янтарный»

Анализ финансового состояния Государственного Автономного Учреждения Калининградской Области «Дворец спорта «Янтарный»

Планируемые результаты практики:

на уровне умений: разрабатывать и принимать эффективные управленческие решения, в том числе, на основе современных технологий, следовать основным нормам, принятым в профессиональной деятельности, ставить цели и формулировать задачи в соответствии с приоритетами профессиональной деятельности.
на уровне умений: анализировать основные групповые процессы, формулировать собственную точку зрения относительно конкретной групповой работы в организации на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, различать деструктивные формы поведения людей, в частности конфликтных личностей, являющихся инициаторами конфликтного поведения.
на уровне умений: анализировать деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений
на уровне умений: разбираться в особенностях разных видов прогнозирования и планирования; оценивать особенности развития организации, её эффективность и конкурентоспособность, подбирать методы планирования и прогнозирования для организации деятельности.
на уровне умений: пользоваться основными технологиями и методами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

Рассмотрено на заседании кафедры________________________________________________

(протокол от «_____» _______________20____г. №_______)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАУ КО “Дворец спорта Янтарный” Т.А.Васильевак.ю.н., доцент кафедры ГМУиП А.В.Савельев
«_____»_____________________20_____г. «_____»_____________________20_____г.

Задание принято к исполнению ___________________ «_____»_______________20____г.

(подпись обучающегося)

Приложение 4.

Источник: https://poisk-ru.ru/s33115t17.html

Характеристика студента по производственной практике: что это такое и как составить, образец

В период прохождения практики обучающийся проявил

По итогам работы на предприятии оформляется отчет, к которому обязательно прилагается характеристика студента с места прохождения производственной практики. В ней должна содержаться информация об уровне профессиональной подготовки практиканта, качестве и объемах проделанной им работы и рекомендации относительно оценки.

Характеристика на студента, проходившего практику, должна писаться его куратором от организации.

Но часто эта обязанность со ссылками на занятость или без всяких объяснений вежливо делегируется самому практиканту.

Не стоит отчаиваться и переживать: это прекрасная возможность охарактеризовать себя и свою работу исключительно с лучшей стороны, а для правильного составления достаточно придерживаться общепринятой структуры.

Документ оформляется на официальном бланке организации, если такой имеется, или же на обычном листе формата А4.

Характеристика на студента-практиканта должна включать:

  • полное наименование принимающей организации, информацию для связи (адрес, телефон);
  • название документа;
  • информацию о студенте (Ф. И. О., курс, специальность);
  • даты начала и конца практики;
  • перечень работ, выполненных практикантом;
  • описание особых достижений;
  • анализ личностных и профессиональных качеств;
  • отметку за практику;
  • дату заполнения и подпись куратора от предприятия, заверенную печатью.

Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым. Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие.

Образец характеристики на студента, проходившего практику

Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени. Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д.

Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.

Название принимающей организацииХарактеристикавыдана Курченко Семену Петровичустуденту _____ ____________________(курс, специальность)по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________.Практикант выполнял следующие обязанности:___________________________________________________________________________(перечисление функций на предприятии)____________________________________________________________За время прохождения практики Курченко С. П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания.Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике. Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности.По результатам производственной практики Курченко С. П. заслуживает оценки отлично.________________ ______________________(дата)М.П.; (подпись)

Характеристика-отзыв

Скачать пример характеристики на студента с места практики.

Совет от эксперта

Ковалева Ольга Владимировна

Директор рекрутингового агентства «Либертран».

При приеме студентов на стажировку, а в последующем и на работу мы много внимания уделяем оценке soft skills (надпрофессиональные навыки) кандидатов. Фокусировка на задачах, скорость реакции, внимательность к мелочам и хорошая память крайне важны для того, чтобы вы смогли стать частью нашего коллектива.

Для их развития я настоятельно рекомендую использовать бесплатный онлайн-тренажер . Есть статистика за 2017 — 2019 года. 94% стажеров и практикантов, прошедших полный курс обучения были приняты на работу в крупнейшие компании страны, а в течение года получили повышение по должности и увеличили свою зарплату в 1,7 раз.

Также интересны данные по студентам. Их средний балл по диплому составил 4,8. При этом многие отмечают, что стали значительно меньше времени тратить на учебу, т. к. материал стал усваиваться моментально. И все это после занятий всего лишь в течении…

Отзывы и обсуждения

Источник:

Характеристика с места производственной практики студента

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Недавно на нашей бухгалтерской фирме закончил проходить практику студент. Дело для нас не новое, и как положено в конце он попросил характеристику с места работы.

Скажу честно, обычно характеристику приносил сам студент, и если вопиющих расхождений в ней не было, то мы ее подписывали и ставили печать.

А тут попался уж очень ответственный практикант и очень настойчиво просил написать нас реальную оценку его знаний и навыков.

Я даже немного растерялась, ведь в принципе вопросов у меня к нему не было, в общем почитав информацию в интернете, проанализировав его умения — сделала небольшую характеристику.

Как оказалось — это совсем не сложно! Информацию, которая пригодилась мне — я разместила тут.

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Примеры характеристик студента с места практики

Рассмотрим несколько примеров, по своему желанию вы можете убирать часть данных и дополнять информацией, которую считаете нужной.

Советую вам все же писать реальную картину, чтобы не получилось, что человек, который еле зарабатывает 3 балла, привез «блестящую» характеристику.

Пример 1

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

  • Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
  • трудовое законодательство;
  • структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • кадровую политику и стратегию предприятия;
  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения предприятия кадрами;
  • состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала;
  • методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
  • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Пример 2

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.

Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Пример 3

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.

В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Источник: http://www.career-st.ru/practic/documenty-po-practike/haracteristika

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом.

отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию.

Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента.

Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности:

  • знакомилась с миссией и целями компании;
  • структурой предприятия;
  • принимала участие в работе в заполнении договоров поставки;
  • составлении отчетов;
  • изучала правила торгового визита;
  • основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Сегмент» Лазарев

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве.

Скачать образец характеристики студента Скачать пример характеристики студента

Источник: https://7span.ru/psihologiya/harakteristika-studenta-po-proizvodstvennoj-praktike-chto-eto-takoe-i-kak-sostavit-obrazets.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.