Примеры характеристик на ученика

Характеристика на ученика

Примеры характеристик на ученика

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

Для чего пишется характеристика на учащегося

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.

Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.

Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.

Различают три вида характеристик на ученика в зависимости от ее содержания: психологическая, педагогическая и психолого-педагогические.

Как написать характеристику на ученика

[ads-pc-2] [ads-mob-2]

Характеристика на ученика оформляется в свободной форме. Тем не менее желательно придерживаться ее стандартной структуры. Это необходимо для того чтобы учителя могли сопоставить характеристики во времени, отследить произошедшие изменения в поведении и успеваемости школьника.

Что должен содержать данный документ:

  1. В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
  2. Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
  3. В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
  4. Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
  5. В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
  6. В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
  7. Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
  8. В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.

Характеристика на школьника подписывается классным руководителем и обязательно проставляется дата ее составления.

Психолого педагогическая характеристика, ее составление

[ads-pc-4] [ads-mob-4]

Психолого педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика.

Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы.

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника.

Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества».

Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.

Особенность составления некоторых характеристик на учеников

Преподаватель может составлять характеристику на группу учащихся. В этом случае необходимо предварительно разбить школьников на группы по успеваемости, общению и т. д. И только после этого приступать к ее составлению.

Характеристика на ученика с плохим поведением должна помочь учителю найти подход к этому ребенку, а последнему влиться в учебный процесс.

Поэтому этот документ должен непросто содержать данные о плохом поведении, но конкретизировать причины и в чем оно проявляется.

Преподавателю нужно помнить, что главная цель такой характеристики – не наказание ученика, а оказание ему помощи.

Образец характеристики на ученика

Характеристика на ученика начальной школы:

Характеристика на ученика 1 класса образец скачать в формате Word.

На учащегося 2 класса, скачать Word.

На ученика 3 класса, скачать Word.

Для средних и старших классов:

Образец характеристики на учащегося 4 класса, Word.

Характеристика на ученика 5 класса образец скачать Word.

Образец характеристики на учащегося 6 класса.

Образец характеристики для учащегося 7 класса.

Характеристика на учащегося 8 класса пример скачать.

Характеристика на ученика 9 класса скачать, Word.

Характеристика на ученика 11 класса.

Источник: https://blankionline.ru/doc/harakteristika-na-uchenika.html

Примерные характеристики учеников начальных классов

Примеры характеристик на ученика

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.

Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь.

Характеристика ученика  3 «Б» класса, проживающего по адресу: 

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.

Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои  вещи в порядке, но и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________.

Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются.

На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес.

Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России.

Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные – легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы  1 «Б» класса, проживающей по адресу: 

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.

_________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама – ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и  вне школы.

За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке.

За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки).

Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться).

_____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера. 

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.

Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои  вещи, и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию). 

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

https://www.youtube.com/watch?v=4Pj8U_Yljzc

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны. 

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого – родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

Admin

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/164-primernye-harakteristiki-uchenikov-nachalnyh-klassov.html

Образец характеристики на ученика

Примеры характеристик на ученика

Характеристика

на ученика 8 класса МБОУ ——————-

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

проживающий по адресу: п. ————

ул . —– дом—,кВ.—

Мать: ———————–

Тел _———————-

—Ф,И, обучается в учебном заведении с 1 класса.. Воспитывается в неполной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на удовлетворительно.Иван мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий.

Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место. Наибольшее внимание уделяет физическому воспитанию. Иван участвует в спортивных соревнованиях школы и района. Ходит в секцию по футболу.

Поручение в классе – трудовой сектор.

Основными чертами характера ученика являются вспыльчивость и неуравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Среди одноклассников он имеет много друзей. Дружит с учеником 8»а» класса ———–,с которым вместе могут прогулять занятия в школе.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы: опрятный, имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.

Мать Ивана интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Иван приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.

Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. После профилактических бесед он всегда обещает исправиться, но обещания выполняются не всегда. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность .

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью и сыном.

Директор школы

Классный руководитель

Характеристика

на ученика 8 класса МБОУ №1

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

проживающий по адресу: ————,

ул . ———— дом —-,кв.—

Мать: ———————

Отец: ———————

Тел _——————

Ф,О, обучается в учебном заведении с 1 класса. Воспитывается в полной семье.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. По результатам двух четвертей в основном по всем предметам тройки. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Ивана неплохие способности по гуманитарным наукам.

На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь.. Ивана часто отвлекается и отвлекает окружающих. Домашнее задание выполняет не регулярно, Не содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей.

Постоянно что-то ищет или отвлекается с телефоном.

Никита легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивается. Проблема Ивана  в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

С классным руководителем, учителями-предметниками  всегда ровные, корректные отношения. На просьбы классного руководителя реагировал адекватно, но не всегда выполнял данное обещание . Иван общителен, но зачастую недопустимо резок, груб, даже при общении с девочками, нередко затевает ссоры со своими товарищами. В классе авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают.

В перерывах между уроками постоянно оживлен, очень активен, во все вмешивается. у всех что-то берет прячет, поэтому часто происходят конфликты между учащимися класса с Иваном.

В общественной жизни класса не участвует

Ивана не посещает кружки. Хорошо разбирается в компьютерах ,поэтому много времени проводит с компьютером. Умеет трудиться, дежурит в классе: моет пол, протирает пыль ,моет доску

Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает отчим, критику со стороны учителей и родителей других учеников относительно сына воспринимает адекватно. Большую помощь в воспитании Ивана оказывают бабушка и дедушка, которых Иван очень уважает.

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью отчимом и сыном.

Директор :

Классный руководитель:

Характеристика ученицы 8 класса

Характеристика ученицы 8 класса.Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками.

Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и  винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания.

Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.

Характеристикаобучающейся 8а класса МБОУ …ФИО,…года рождения,      проживающей по адресу: ….

…. учится в данной школе с 3 класса. С первых дней обучения в школе проявила себя как способная, ученица.  Учебный материал усваивает достаточно легко.

Добросовестно выполняет домашние задания. На уроках активна,  дисциплинирована, организована и аккуратна. Высокая работоспособность, может быстро переключается с одного вида деятельности на другой. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

 

У обучающейся хорошо развиты речь, память, внимание и логическое мышление, высокие умственные способности, отличается сообразительностью, не раз принимала участие в различных интеллектуальных играх, конкурсах и олимпиадах. 
В школе всегда опрятна и аккуратна.  Она всегда в хороших отношениях  с окружающими. Пользуется авторитетом, но контакт с людьми находит с трудом. 

У … развито чувство взаимопомощи, она дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, не вступает в ссоры, предупредительна и тактична в общении со взрослыми.

У обучающейся совершенно не складываются отношения с девочками, у них нет общих интересов.

… в 14 лет не проявляет интереса к своей внешности: одевается как мальчик (брюки, застёгнутая на все пуговицы строгая рубашка, простая строгая причёска), дружеские отношения только с мальчиками (играет в компьютерные игры).

К выполнению общественных поручений относится добросовестно,  всегда участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку, участвует на субботниках). А вот от участия во внеурочной деятельности класса отказывается, не проходит на школьные праздники, классные чаепития.

Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками. Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и  винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания.

Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.
Родители следят за успехами дочери, регулярно посещают родительские собрания. 

ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧЕНИКА 7«б» класса МБОУ СОШ №35

Бруева Никиты, 31.10.2002 года рождения,

проживающего по адресу: г. Артём, ул.Фрунзе, 45-36

Никита обучался в начальных классах в средней школе № 35, с пятого класса по II полугодие 7 класса обучался в МБОУСОШ № 33, г. Артема, седьмой класс заканчивает в МБОУСОШ №35.

На протяжении обучения в МБОУ СОШ № 35 в 2016 году Никита проявил слабые знания и способности.

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

Мальчик понимает и принимает инструкцию взрослого, но самостоятельно регулировать свою деятельность и поведение затрудняется, необходим внешний контроль.

Внимание подростка неустойчивое и рассеянное, характерны частые отвлечения от деятельности. Переключение внимания с одной деятельности на другую развито на слабом уровне. Способность к распределению внимания между несколькими видами деятельности развита слабо.

Для ученика характерно быстрое наступление утомления, на фоне которого может возникнуть отключение от деятельности и двигательная расторможенность. В классе у мальчика отношения с одноклассниками ровные, дружеские.

Никита по характеру спокойный, хотя иногда может быть резким по отношению к окружающим. Скрытный, на контакт с учителями идет не охотно, ощущается внутренняя душевная тревожность. Мальчик легко поддается негативному влиянию, но потом сожалеет.

Способен сотрудничать со сверстниками во внеучебной деятельности. Учащийся понимает социальные и этические нормы, но не всегда им следует.

Поведение Никиты не всегда отвечает требованиям, иногда он затрудняется сдерживать свои эмоции.

С января по май 2016 г. Никита постоянно опаздывает на уроки, часто приходит в школу без домашней работы и школьных принадлежностей.

Никита опрятный, но иногда внешний вид вызывает неприятное отношение.

На данный момент ребёнок не посещает кружки и спортивные секции в школе и вне школы.

Никита проживает с мамой, Зверевой Мариной Николаевной и отчимом в благоустроенной съемной квартире. Мама родительские собрания посещает, на контакт с классным руководителем и школой идет, успехами сына в школе интересуется.

Мама Никиты, Зверева Марина Николаевна к административной ответственности по ст.5.35 ч.1 КоАП РФ за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей не привлекалась.

Классный руководитель: ____________/ Т.М. Шаповалова

Директор МБОУСОШ№35: ________/Е.Н. Хохлова

Характеристика

на ученика 9 класса МКОУ СОШ.№12 ——————————-

————————————————————————————

В данном учебном заведении ——————– обучается с 1-го класса. За годы обучения в школе зарекомендовал себя учеником со способностями ниже среднего уровня. Преобладающая отметка «3» (удовлетворительно). Легче даются предметы гуманитарного цикла (история).

Серьёзные проблемы возникают с предметами физико-математического направления. К учебному процессу относится крайне недобросовестно: систематически не выполняет домашние задания, на уроке не работает или работает по настроению, может позволить пропуски учебных занятий без уважительной причины.

Факультативные курсы посещает редко и по настоянию педагога.

В общественной жизни школы и класса принимает посильное участие. к.

Большой интерес проявляет к спортивной деятельности, активно участвует в различных спортивных состязаниях .

По характеру ученик довольно вспыльчивый, не ответственный, обладает завышенной самооценкой, груб.

Вне школы общается со своей компанией, состоящей преимущественно из учащихся 9 класса. В общении с учителями бывает груб; хамит. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 8 класса Б МБОУ г.Астрахани «СОШ № 33»

Вакуленко Светланы Алексеевны, 24.07.2000 года рождения

В данной школе Светлана обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3».  На уроках не всегда внимательна.Удовлетворительно принимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя.

Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбиралась, поняла. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Испытывает затруднения в освоении естественно – научных дисциплин (математика, физика, биология).

Обычно спокойна, иногда наблюдаются эмоциональны вспышки. Старается выполнять Правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ей работу, всегда проявляет должное уважение к другим людям. Всегда проявляет вежливое и тактичное отношения к сверстникам. Физически Светлана развита, она долгое время успешно занималась спортом, однако никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.

 Часто при выполнении заданий, поручений классного руководителя просит помощи, поддержки других, даже если сама может справиться. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников, в общении с ними доброжелательна.

За время обучения не наблюдались конфликты со сверстниками. В классе ребята относятся к ней с симпатией. С учителями и старшими вежлива и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид. Светлана участвует во многих внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах.

Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Воспитывается Светлана в полной семье, у нее есть еще младший брат. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Характеристика

На ученика 9 «В» класса

МКОУ СОШ.12 им.Л .Н.Толстого

————————————— обучается в школе №12 с первого класса. Имеет полную семью. . Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. —————————-дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы ————————-не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Классный руководитель (подпись)

Директор школы (подпись)

Источник: https://infourok.ru/obrazec-harakteristiki-na-uchenika-3021086.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.