Образец приказа по результату проверки кру

Содержание

Какие мероприятия нужно провести в учреждении по результатам проверки — Audit-it.ru

Образец приказа по результату проверки кру

Гусев А. В., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Контроль за осуществлением учреждениями силовых ведомств финансово-хозяйственной деятельности могут осуществлять:

– орган внешнего государственного финансового контроля (Счетная палата РФ);

– орган внутреннего государственного финансового контроля (Федеральное казначейство);

– структурные подразделения главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, которые осуществляют внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с требованиями ст. 160.2-1 БК РФ.

По результатам проведения такого контроля указанные органы направляют в проверенные учреждения приказы, представления или предписания, содержащие требования об устранении выявленных нарушений. В консультации поговорим о реализации в учреждении комплекса мер, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущение их в дальнейшем.

Какими документами оформляются результаты проверки?

Результаты любой проверки или ревизии финансово-хозяйственной деятельности должны быть оформлены актом, содержащим сведения о выявленных нарушениях и недостатках, а также о нормативных актах, положения которых были нарушены.

На основании акта ревизии или проверки контрольным органом (в зависимости от его вида) будет составлен и направлен итоговый документ (приказ, представление или предписание), содержащий в том числе требования, которые должны быть выполнены учреждением.

Результаты контрольных мероприятий, осуществляемых органами внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, будут оформлены приказом. Так, в силу п.

100 Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в ФСИН, утвержденного Приказом ФСИН РФ от 29.09.

2015 № 864, итоговым документом по результатам рассмотрения акта является подписанный руководителем, назначившим контрольное мероприятие, приказ (заключение) о результатах ревизии (проверки), который должен содержать:

  • информацию об объекте контроля, проверяемом периоде, сроках проведения контрольного мероприятия;
  • сведения о выявленных недостатках и нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ;
  • требования к объекту контроля по проведению мероприятий для устранения выявленных недостатков, нарушений требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ, обеспечению их недопущения в дальнейшем, возмещению причиненного ущерба.

Что же касается органов внешнего или внутреннего государственного финансового контроля, следует учитывать, что положения БК РФ предусматривают право таких органов направлять в адрес проверяемых организаций и учреждений свои представления и предписания. Чаще всего указанные документы направляются в случае выявления нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверяемых учреждений.

В силу ст. 270.

2 БК РФ под представлением понимается документ органа внутреннего государственного финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий данных нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

Таким образом, представление органа государственного финансового контроля предусматривает обязанность рассмотреть и уведомить в письменной форме орган государственного финансового контроля о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

В свою очередь, предписанием является документ органа внутреннего государственного финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в поименованный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию ущерба.

Направляемые в учреждение представления и предписания органов внутреннего государственного финансового контроля должны содержать:
ПредставленияТребования о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета. Указанные требования обязательны для рассмотрения в установленные в названном документе сроки (или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не обозначен)
ПредписанияТребования:– в определенный срок устранить выявленные нарушения или возместить причиненный нарушениями ущерб; – проинформировать контрольный орган в установленный срок о результатах исполнения предписания

Представления и предписания органов внешнего государственного финансового контроля составляются и направляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации».

Так, согласно ст.

26 названного закона представление Счетной палаты РФ направляется при выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности проверяемого учреждения, наносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам проведенных контрольных мероприятий.

В свою очередь, предписание направляется в случае невыполнения представлений Счетной палаты РФ либо несоблюдения установленных в них сроков. В предписании Счетной палаты РФ должны быть указаны:

  • основания для его вынесения;
  • информация о выявленных недостатках и нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов;
  • требования о принятии мер по их устранению, а также по устранению причин и условий данных недостатков и нарушений;
  • сроки выполнения предписания и ответственность за его невыполнение.

Что необходимо предпринять учреждению?

После получения от контрольного органа приказа или представления (предписания) руководителю учреждения целесообразно провести совещание с привлечением всех заинтересованных лиц с целью выработки мероприятий по выполнению требований, обозначенных в названном документе. Проведение совещания, оформленного протоколом, будет являться выполнением требования вышеуказанных документов об их рассмотрении.

Обратите внимание: копию протокола нужно приложить к ответу, направляемому в проверяющую организацию.

В ходе совещания следует разработать и утвердить план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с отражением сроков и ответственных лиц, который утверждается руководителем учреждения.

Заметим, что форма такого плана ничем не утверждена, следовательно, он может быть составлен в произвольном виде.

При этом в плане нужно привести подробный перечень запланированных мероприятий по каждому выявленному нарушению, назначить ответственных лиц и установить предельные сроки выполнения каждого мероприятия. Также не надо забывать о сроках, установленных в представлении, предписании или приказе.

Выполнение мероприятий по устранению выявленных нарушений, скорее всего, потребует от учреждения следующих действий.

Устранение выявленных нарушений.

Любое деяние, нарушающее какие-либо нормы или не отвечающее им, рассматривается контрольными органами как нарушение. Традиционно все выявленные нарушения бывают:

1) финансовыми. К ним, в частности, можно отнести:

  • нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов;
  • неэффективное использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов;
  • переплату и перерасход денежных средств и материальных ценностей, а также иные финансовые нарушения, наносящие материальный ущерб;
  • невыполнение законодательства в части обеспечения поступления доходов в бюджетную систему РФ;
  • недостачи имущества, в том числе денежных средств;
  • излишки имущества, в том числе денежных средств;

2) нефинансовыми (нарушения при размещении закупок, нарушение требований бухгалтерского учета, отсутствие государственной регистрации и т. д.).

Зачастую все мелкие ошибки, выявляемые ревизорами, проверяемые учреждения стараются устранить еще в ходе проверки, однако бывает, что часть нарушений устранить уже невозможно либо на их исправление должно быть затрачено значительное время.

Определение виновных лиц.

С целью выявления виновных лиц, установления для них наказания и возмещения возможного ущерба учреждению необходимо назначить и провести служебную проверку. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов (ст.

247 ТК РФ). Работники учреждения, допустившие искажения и нарушения, в письменной форме представляют руководителю объяснения по вопросам, относящимся к результатам проведения контроля.

Дача работником письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательной.

Обратите внимание: в случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

В силу ст. 248 ТК РФ сумма причиненного ущерба, не превышающая средний месячный заработок, взыскивается с виновного работника по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

К сведению: если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный ущерб, а сумма ущерба превышает средний месячный заработок работника, взыскание может осуществляться только судом.

Согласно ст. 138 ТК РФ общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20%, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, – 50% зарплаты, причитающейся работнику. Однако эти ограничения не распространяются на удержания из заработной платы при возмещении ущерба, причиненного преступлением.

Работник, виновный в причинении работодателю ущерба, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа.

В подобной ситуации работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей.

В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался его выполнить, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

Также следует отметить, что возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.

Возмещение ущерба.

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/court/a53/913352.html

Приложение N 1. Распоряжение (приказ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

Образец приказа по результату проверки кру

Приложение 1

(Типовая форма)(с изменениями от 24 мая 2010 г.,30 сентября 2011 г.,

30 сентября 2016 г.)

________________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении _______________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от “__”_______________ ____ г. N _____     1. Провести проверку в отношении ___________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)     2. Место нахождения: _______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)     3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)     4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)     5. Настоящая проверка проводится в рамках __________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”)     6. Установить, что:     настоящая проверка проводится с целью: _____________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________     При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:     а) в случае проведения плановой проверки:     – ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;     – реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);     б) в случае проведения внеплановой проверки:     – реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;     – реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);     – реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;     – реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;     – реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;     – реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;     – сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;     в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:     – реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;     задачами настоящей проверки являются: ______________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________     7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):     соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;     соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;     соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;     выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;     проведение мероприятий:     по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;     по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;     по обеспечению безопасности государства;     по ликвидации последствий причинения такого вреда.     8. Срок проведения проверки: _______________________________________     К проведению проверки приступить с “__” __________ 20__ года.     Проверку окончить не позднее “__” ___________ 20__ года.     9. Правовые основания проведения проверки: _________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)     10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________     11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения): 1) _____________________________________________________________________ 2) _____________________________________________________________________ 3)_____________________________________________________________________     12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)     13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________ _______________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) ___________________________ (подпись, заверенная печатью) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

“.

Источник: https://base.garant.ru/12167036/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

По результатам проверки КРУ Комитета финансов, Приказ Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 24 сентября 2001 года №92-п

Образец приказа по результату проверки кру

В период с 24 мая по 6 июля 2001 года Контрольно-ревизионным управлением Комитета финансов была проведена проверка целевого использования средств, выделенных из бюджета Санкт-Петербурга на выполнение адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства в 2000 году, обоснованности кредиторской задолженности в Комитете по строительству Администрации Санкт-Петербурга.

В ходе проверки был выявлен ряд нарушений, связанных с выполнением адресной программы по капитальному строительству и освоением средств, выделенных из бюджета на указанные цели.

В целях устранения отмеченных в акте проверки недостатков
приказываю:

1. Разработать план мероприятий по устранению недостатков, отмеченных в акте проверки Контрольно-ревизионного управления Комитета финансов.

2. С учетом замечаний Контрольно-ревизионного управления разработать методику учета фактических затрат объемов городского заказа по договорам на выполнение функций заказчика с подведомственными Комитету по строительству государственными учреждениями, финансируемыми через лицевой счет Комитета (ЦРКБ, ФИСП, управлений инвестиций).

3. Начальнику Финансово-экономического управления Дмитриевой З.А. ужесточить контроль за оформлением документов, связанных с движением бюджетных средств, производить ежемесячные сверки по увязке учетных данных Управления строительства, Финансово-экономического управления, подведомственных государственных учреждений с учетными данными отдела бухгалтерского учета и контроля.

4. Указать начальнику Строительного управления Кузнецову В.А.

:

– на недостаточный контроль за оформлением первичных документов, связанных с приемкой строительных работ и их последующим финансированием;

– не допускать завышения стоимости работ;

– затраты на охрану объектов принимать с подтверждением фактических расходов;

– компенсацию на стоимость материалов допускать при условиях, изложенных в нормативных документах.

5. Главному бухгалтеру Курилиной В.В.

:

– принимать к учету только первичные документы, предусмотренные законодательными актами, связанньми с приемкой и финансированием работ в строительстве;

– ужесточить контроль за прохождением финансово-бухгалтерских документов;

– своевременно информировать руководство Комитета о нарушениях порядка финансирования и учета строительных работ.

6. Обратить внимание директора ГУ “Центр по работе с кредитами банков” Щергина И.3. на своевременное ежемесячное представление в отдел бухгалтерского учета и контроля Комитета по строительству данных о фактических затратах объемов городского заказа по заключенным договорам с визой первого заместителя председателя Комитета Лобанова А.В.

7. Обратить внимание директора ГУ “Стройкомплект” Солдатова А.К.

на:

– приобретение оборудования инструмента и инвентаря при условии составления сметы, где раздельно показывается стоимость:

1) оборудования, предназначенного для производственных нужд;

2) инструмента и инвентаря производственных зданий;

3) оборудования и инвентаря, предназначенного для общественных и административных зданий;

– количество и состав производственного и хозяйственного инвентаря определять проектными данными;

– при отсутствии марок и видов оборудования и инвентаря, предусмотренных типовыми наборами, заменять их на другие с условием, чтобы были обеспечены те функции, которые в проектной документации возлагаются на это оборудование и инвентарь, в пределах установленного лимита.

8. Заместителю председателя Комитета по строительству Орту А.И. принимать к визированию документы, оформленные без нарушений СНиПов, Бюджетного, Налогового, Гражданского кодексов и других законодательных актов, связанных со строительно-монтажными работами, расчетами на службу заказчика-застройщика, приобретения оборудования и инвентаря.

9. Контроль за выполнением плана мероприятий по результатам проверки возложить на заместителя председателя Комитета по строительству Орта А.И.

10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -председатель Комитета по строительствуА.И.Вахмистров

План мероприятий по устранению замечаний по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Комитета по строительству

УТВЕРЖДАЮПредседатель Комитетапо строительствуА.И. Вахмистров”_____”_____________2001 г.

N п/пЗамечанияМероприятияОтветственныйСрок
1Завышение стоимости работПривести в соответствие объемы выполненных работ с данными проектно-сметной документации, прошедшей вневедомственную экспертизуКузнецов В.А.ежемесячно
2Затраты на охрану объекта без подтверждения фактических расходов1. На стадии проектирования затраты на охрану объекта включать в размере 1,3% от стоимости СМР в текущих ценах2. Оплату производить на основании подтвержденных фактических затрат в пределах утвержденных лимитовКузнецов В.А.Курилина В.В.ежемесячноежемесячно
3Затраты на перевозку рабочих без обосновывающих данных транспортных предприятийПривести в соответствие согласно п.9.3 МДС 81-1-99Кузнецов В.А.ежемесячно
4Выполнение работ сверх утвержденных лимитовФактические затраты по подведомственным ГУ (ЦРКБ, ФИСП, управлений инвестиций) подтверждаются справками, завизированными курирующим заместителем председателя КомитетаЛобанов А.В.ежемесячно
5Завышение затрат за выполнение технического надзора на сумму 139,1 тыс.руб.Уменьшить кредиторскую задолженность за оказанные услуги на 139,1 тыс.руб.Курилина В.В.15.10.2001

Официальныйэлектронный текст

ИПС “Кодекс”

     Текст документа сверен по:рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/8354099

Приказ о дисциплинарном взыскании в результате прокурорской проверки в 2020 году

Образец приказа по результату проверки кру

> Приказы > Приказ о дисциплинарном взыскании в результате прокурорской проверки в 2020 году

Периодически каждая компания подвергается проверке контролирующих ее деятельность органов. Одним из таковых является прокуратура. Сотрудники данной организации выявляют нарушения различного характера.

Если нарушения выявлены, то могут последовать наказания для сотрудников, виновных в таких нарушениях, при этом оформляется приказ о наложении дисциплинарного взыскания по результатом прокурорской проверки.

Образец его оформления скачайте бесплатно ниже.

Чаще всего в ходе прокурорской проверки выявляются такие недочеты:

  • нарушение трудовой дисциплины;
  • исполнение должностных обязанностей работников в неполном объеме;
  • несоблюдение правил охраны труда и безопасности.

После проведения проверки специалисты прокуратуры составляют специальный документ – представление, в котором указываются все выявленные недочеты.

Также бумаге должны присутствовать возможные варианты устранения выявленных ошибок.

Кроме этого, в прокурорском представлении в большинстве случаев присутствует предложение для руководителя компании, суть которого заключается в поиске и назначении наказаний для нарушителей.

В качестве наказания работодатель может назначить сотруднику дисциплинарное взыскание. Для этого необходимо составить соответствующий приказ, оформленный должным образом. Примерный образец смотрите ниже.

Как оформить приказ о взыскании по результатам прокурорской проверки

При оформлении приказа о дисциплинарном наказании не нужно пользоваться унифицированным бланком, потому как он вовсе отсутствует. Необходимо придерживаться делового стиля повествования и соблюдать правила русского языка.

В приказе о дисциплинарном взыскании обязательно должна быть отмечена информация следующего характера:

  • наименование и реквизиты компании, оформляющей документ;
  • название бумаги;
  • дата и место составления;
  • причина создания приказа. В этой части документа необходимо отметить нарушения, которые были выявлены в ходе прокурорской проверки;
  • ФИО и должности виновных сотрудников;
  • разновидность назначенного дисциплинарного взыскания – возможно замечание, выговор, увольнение в зависимости от тяжести нарушения, выявленного проверкой прокуратуры, и степени вины работника;
  • перечень бумаг, на основании которых оформляется документ;
  • ФИО и подпись руководителя предприятия;
  • ФИО и подписи лиц, чьи данные присутствуют в приказе.

Наличие в приказе подписей виновных сотрудников свидетельствует о том, что они согласны с информацией, изложенной в документе, и готовы получить дисциплинарное взыскание. То есть данные лица подтверждают свои вину в нарушении, выявленном прокурорской проверкой.

Если после прокурорской проверки руководству компании было подготовлено представление, директор предприятия должен рассмотреть данный вопрос на общем собрании.

В процессе его проведения определяется круг виновных лиц, разрабатывается и назначается мера для их наказания. Взыскание может быть назначено в виде выговора, увольнения, лишении премии.

Конкретный вариант подбирается с учетом степени тяжести причиненного вреда и возможных последствий нарушения.

Важно учесть, что перед проведением собрания руководитель компании должен получить объяснительные записки от каждого сотрудника, причастного к появлению нарушений, установленных прокуратурой. В последующем полученные записки, представление, созданное специалистами прокуратуры, и протокол собрания используются в качестве основания для создания приказа о наложении взыскания.

Получение представления от прокуратуры – главное основание для расследования факта нарушения. В случае отказа от принятия взыскательных мер, действия руководства фирмы могут быть рассмотрены как халатность.

Виды дисциплинарных взысканий

Существуют различные типы взысканий дисциплинарного характера, которыми можно наказа сотрудника, виновного в нарушениях, установленных прокуратурой. Среди основных следует выделить следующие:

Конкретная мера наказания в каждом случае определяется в индивидуальном порядке. При выборе характера взыскания работодатель учитывает степень тяжести выявленных нарушений, личные характеристики работника и рекомендации сотрудников прокуратуры.

Образец оформления

Образец приказа о дисциплинарном взыскании по результатам проверки прокуратуры – скачать.

Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:

Источник: https://buhland.ru/prikaz-o-disciplinarnom-vzyskanii-v-rezultate-prokurorskoj-proverki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.