Как правильно написать справку о проверке

Приложение N 9. Справка о проведенной выездной налоговой проверке (форма по КНД 1165010) | ГАРАНТ

Как правильно написать справку о проверке

Приложение N 9
к приказу ФНС России
от 07.11.2018 г. N ММВ-7-2/628@

Форма по КНД 1165010

Справка о проведенной выездной налоговой проверке ___________________________ (дата) Проверка назначена на основании Решения_____________________________ (наименование налогового органа)о проведении выездной налоговой проверки_____________________________(1)от _________N____________, с изменениями, внесенными____________________. (дата) (реквизиты решения (решений) Лицо, в отношении которого проведена выездная налоговая проверка:_____________________________________________________________________(2).(полное и сокращенное наименования организации или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, Ф.И.О.(3) физического лица; ИНН, КПП(4)) Предмет выездной налоговой проверки (вопросы правильности исчисленияи своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов, сборов,страховых взносов) и период, за который проведена выездная налоговаяпроверка:

NНалог (сбор, страховые взносы)(5)Проверяемый период с_________ по________

Лица, в отношении которых проведена выездная налоговая проверка -участники консолидированной группы налогоплательщиков и проверенныепериоды(2):

NПолное и сокращенное наименованияИННКПППериоды, за которые проведена выездная налоговая проверка
Ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков
Участник консолидированной группы налогоплательщиков:

Проверенный период_______________________________. Предметом выездной налоговой проверки являлась правильностьисчисления и своевременность уплаты налога на прибыль организаций поконсолидированной группе налогоплательщиков. Срок проведения выездной налоговой проверки продлевался на основанииРешения ____________________________о продлении срока проведения выездной (наименование налогового органа)налоговой проверки от ________________N___________. (дата) Срок проведения выездной налоговой проверки приостанавливался наосновании Решения ______________________________________о приостановлении (наименование налогового органа)проведения выездной налоговой проверки ________(1) от_________N_________. (дата) Срок проведения выездной налоговой проверки   возобновлялся   наосновании Решения _____________________________о возобновлении проведения (наименование налогового органа)выездной налоговой проверки__________(1) от _____________N______________. (дата) Подпись должностного лица налоговогооргана___________________________________________ ___________ _______________(должность, наименование налогового органа) (подпись) (Ф.И.О.(3))Телефон: ___________________________ Справку о проведенной выездной налоговой проверке получил _______________________________________________________________________________(6). (дата, подпись, Ф.И.О.(3) лица, получившего документ; дляпредставителя указывается основание представительства (наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) ——————————

(1) Если проверка назначена на основании статьи 89.1 Налогового кодекса Российской Федерации, указывается “консолидированной группы налогоплательщиков”.

(2) Нужное указать.

(3) Отчество указывается при наличии.

(4) КПП указывается для организаций.

(5) В качестве предмета выездной налоговой проверки может быть указано “По всем налогам, сборам, страховым взносам”. Согласно пункту 1 статьи 89.

2 Кодекса в случае проведения выездной налоговой проверки по налогу на прибыль организаций налогоплательщика – участника регионального инвестиционного проекта дополнительно указывается “Соответствие показателей реализации регионального инвестиционного проекта требованиям, предъявляемым к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленным Кодексом и (или) законами соответствующих субъектов Российской Федерации. При проведении выездной налоговой проверки за период, за который проводился налоговый мониторинг, дополнительно указывается “Правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, сборов, страховых взносов в соответствии с мотивированным мнением (дата, номер) налогового органа.”.

(6) Заполняется в случае вручения документа на бумажном носителе.

——————————

Источник: https://base.garant.ru/72135164/dbddb101044a4418ba9fcf35194e29d2/

Справка по итогам проверки ДОУ

Как правильно написать справку о проверке

Ирина Харченко
Справка по итогам проверки ДОУ

Справка

по итогам проверки ДОУ № ___

дата___

В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки ___ дата проверки ___ проведен анализ организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе детского сада, анализ рабочей программы, план воспитательно-образовательной работы.

Проверка проведена в целях осуществления контроля за исполнением администрацией детского сада №___ законодательства РФ в сфере образования, а также получения объективной информации о реальном состоянии дел в указанном образовательном учреждении и оказания практической помощи воспитателям образовательного учреждения.

Анализируя представленную информацию: рабочая программа воспитателей старшей группы, календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы, план работы с родителями, протоколы родительских собраний, табель посещаемости группы, установлено следующее.

Рабочая программа в наличии, утверждена заведующим и педагогическим советом ДОУ, прошита, страницы пронумерованы.Содержит разделы:

I. Пояснительная записка.

1.1. Актуальность, цели, задачи, принципы.

1.2. Характеристика возрастных особенностей воспитанников.

1.3. психолого-педагогической работы.

1.4. Особенности организации образовательного процесса.

II. Основная часть.

2.1. Организация режима пребывания детей.

2.2. Модель воспитательно-образовательного процесса.

2.3. Оснащение предметно-пространственной среды в группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в группе ведется в соответствии с рабочей программой и ООП ДОУ, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Планирование осуществляется регулярно, еженедельно наличие планирования контролируется старшим воспитателем. Планированием охвачены все виды детской деятельности,влияющие на все направления развития детей:

– совместная деятельность педагога с воспитанниками (организованная образовательная деятельность, индивидуальная работа с детьми);

– создание предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей;

– прогулки в первую и вторую половину дня;

– взаимодействие с родителями.

Планы отпечатаны, аккуратны.

План работы с родителями содержит: консультации, беседы, совместные мероприятия (выставки, праздники, развлечения, родительские собрания. Тексты консультаций в наличии.

Протоколы родительских собраний прошиты, пронумерованы, имеются подтверждающие документы (доклады воспитателей, явочные листы подписанные родителями).

Количество протоколов соответствует запланированному количеству родительских собраний в 2015-2016 учебном году.

Табель посещаемости группы на момент проверки заполнен, имеется вся необходимая информация.

При организации воспитательно-образовательного процесса воспитатель обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

При проведении ООД с детьми художественно-эстетической направленности «Дымковские игрушки» воспитатель использовала ИКТ, детям была продемонстрирована презентация по теме деятельности.

Интерес детей в течении ООД поддерживался различными приемами, которыми умело, владеет педагог, работа доставляла детям радость, возможность проявить творчество. Структура и продолжительность ООД соответствовала требованиям, в середине ООД проведена физминутка, пальчиковая гимнастика.

Подготовку материалов к ООД дети осуществляли самостоятельно, под руководством педагога. В заключительной части ООД проведен анализ работ детьми и педагогам, создана выставка.

ООД физкультурной направленности проводилось в физкультурном зале. Перед проведением ООД дети организованно подготовились к новому виду деятельности, все дети имели спортивную форму, педагог также был в спортивной форме.

Структура, содержание и продолжительность соответствовали норме.Водная часть: различные виды ходьбы и бега, ОРУ, перестроения.Основная часть: основные виды движений, подвижная игра.Заключительная часть: релаксация.

Обеспечила детям постепенный переход от возбужденного состояния к относительно спокойному.

Во вторую половину дня проведена ООД – развитие речи. Структура и продолжительность ООД соответствовала требованиям, в середине ООД проведена физминутка, пальчиковая гимнастика.

Из наблюдений за детьми установлено: в ходе совместной деятельности они хорошо взаимодействуют друг с другом, умеют договариваться, объединяются в группы для совместных игр, присутствуют отношения партнерства и взаимоуважения. В группе доброжелательный микроклимат, преобладают положительный эмоциональный фон отношений воспитателя и детей.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы показал, что оснащение группы в целом соответствует санитарно-гигиеническим требования. Мебель соответствует росту и возрасту детей, имеет маркировку. Доска находится на уровне глаз детей.

В группе создана комфортная обстановка, способствующая развитию гендерных, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, выделена учебная зона, которая легко трансформируется, освобождая пространство для сюжетно-ролевых игр и самостоятельной детской активности внутри группы.

Все игры и материалы расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. В центре творчества представлено оборудование для рисования, лепки, аппликации, конструирования из бумаги разной фактуры, природного и бросового материалов.

Большое разнообразие развивающих настольных игр, образно-символического наглядного материала, различные виды театров, достаточное количество книг, атрибутов для сюжетно-ролевых игр для мальчиков и девочек.

В ходе проверкиорганизации прогулки выявлено:

режим прогулки соблюдается и реализуется педагогами в соответствии с режимом дня группы и погодными условиями.

В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке.

У детей сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту.

На площадках имеется достаточное количество выносного материала по сезону. Педагогом организованы наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры для всех детей, игры различной интенсивности с учетом индивидуального состояния детей.

Детям предложены атрибуты и спортивный инвентарь для самостоятельной активности. На площадке имеется железные горки и лесенки. В павильоне организованно пространство для игр и творчества.

Двигательный режим во время прогулки в основном соблюден.

Организация питания детей в группе осуществляется под руководством воспитателя в соответствии с режимом дня. В группе имеется уголок дежурных, график дежурства, атрибуты (колпаки, фартуки).

Во время приема пищи воспитатель следит осанкой детей, за поведением за столом, правильностью пользования столовыми приборами, обращает внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляет индивидуальный подход.

Накрывает столы к обеду и убирает посуду после приема пищи младший воспитатель. Приглашает к столу с объявлением меню воспитатель группы.

Оформление приемной. Имеются информационные стенды для родителей,на которых размещена информация:

– расписание НОД (не утвержден заведующим);

– режим дня на холодный период (не утвержден заведующим);

– меню;

– список воспитанников;

– консультации для родителей.

В день проверки оформлена выставка «Светлая Пасха» на которой представлены совместные творческие работы детей и родителей. Все работы яркие, интересные, однако не имеют этикеток с указанием названия работы и авторов.

Вместе с тем, в ходе проверки выявлены недостатки,что отражает нижеследующая таблица:

№ Направления проверки Выявленные недостатки

1. Рабочая программа 1. Раздел « психолого-педагогической работы» содержит информацию о комплексно-тематическом планировании.

2. Рабочая программа не имеет приложений.

Рекомендации:

1. Раздел « психолого-педагогической работы» привести в соответствие с методическими рекомендациями по написанию рабочих программ воспитателей.

2. Комплексно-тематическое планирование, план взаимодействия с родителями выделить в отдельные приложения к рабочей программе.

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

2. Календарно-тематическое планирование 1. Не указана литература, используемая при подготовке к ООД.

2. Нет номеров, названий комплексов утренних гимнастик, гимнастики после сна.

3. Не запланировано проведение итоговых мероприятий при прохождении темы комплексного планирования.

Рекомендации:

1. Указывать литературу, используемую при подготовке к ООД.

2. Утреннею гимнастику проводить согласно комплексу, указанному при планировании. Один комплекс проводится в течении одной недели.

3. Запланировать проведение итоговых мероприятий при прохождении темы комплексного планирования.

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

3. Организация и проведение ООД 1. Трансляция презентации на ноутбуке для группы детей в режиме редактирования.

Рекомендации:

1. Использование ноутбука допустимо при индивидуальной работе с детьми или не большой подгруппой детей.

2. При знакомстве детей с народными промыслами необходимо демонстрировать подлинные образцы данного вида исскуства либо объемного макета (дымковская игрушка).

3. ООД по развитию речи целесообразно проводить в первую половину дня, художественно-эстетическую деятельность вынести во вторую половину дня

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

4. Организация предметно-пространственной среды 1. В зоне познавательного развития имеются стеклянные банки с природным и бросовым материалами.

2. Календарь природы не соответствует возрасту воспитанников группы.

Рекомендации:

1. Удалить из группы стеклянные банки.

2. Календарь природы соответственно возрастным требованиям.

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

5. Организация питания 1. У детей не сформированы навыки выполнения обязанностей дежурных по столовой.

2. Приглашение к при ему пищи осуществляет воспитатель.

Рекомендации:

1. Учить детей сервировать столы и приводить их в порядок после приема пищи, оказывать помощь младшему воспитателю.

2. Учить дежурных приглашать детей к столу, с объявлением меню, пожеланием «приятного аппетита».

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

6. Оформление приемной 1. Информация в уголке для родителей (расписание НОД и режим дня) не утверждена заведующим ДОУ.

2. Нет этикеток с указанием авторов и названий творческих работ на выставке «Светлая Пасха»

Рекомендации:

1. Расписание ООД, режим дня утвердить заведующим.

2. Творческие работы родителей и детей сопровождать информацией об авторе (фамилия, имя ребенка, имя отчество мамы).

Срок: постоянно.

Старший воспитатель ___

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/spravka-po-itogam-proverki-dou.html

Образец аналитической справки

Как правильно написать справку о проверке

Год документа: 2019

Группа документа: Справки

Вид документа: Справка

Форматы для скачивания: DOC, PDF

В управленческом учете образец аналитической справки –это инструмент анализа той или иной ситуации. Если предприятию нужно составитьаналитику по продажам за прошедший квартал, нанимателю охарактеризоватьработника для аттестационной комиссии, общеобразовательному учреждению подвестиитоги работы за год – проводится предварительное исследование, котороеоформляется аналитической запиской.

Сегодня более подробно рассмотрим, как составить такойдокумент, кому обычно поручают работу по аналитическому исследованию, и какихосновных рекомендаций стоит придерживаться при составлении.

Поскольку аналитическая справка зачастую используется приаттестации профпригодности работников – в конце статьи даем рекомендации дляобжалования решения аттестационной комиссии.

Что такое и целисправки

Исследование работ, возникших проблем, анализ сложившейсяситуации – это основные причины составления аналитической справки. Цели такогодокумента сводятся:

  • к выявлению проблемных участков. К примеру,почему на предприятии снизились продажи продукта, в то время как числозаказчиков увеличилось, и цена осталась прежней;
  • к разрешению проблемных участков. Ваналитической записке должны быть даны выводы по сложившейся ситуации, а такжемероприятия, которые решат данные проблемы;
  • анализ сложившегося положения. Зачастуюруководство заказывает аналитику по предприятию за квартал или прошедший год;
  • для дачи оценки работы отделу, коллективу илиотдельному работнику. Так, подобная аналитическая справка (пример написанияесть на нашей странице) составляется для дальнейшей аттестации работника (менеджера,учителя, воспитателя, руководителя отдела и прочее).

Сфера применения

Сфера применения аналитической записки – любая, гдетребуется проведение исследования. Таким образом, аналитическая справкаиспользуется в любой области: от производства до предоставления услуг.

Это может быть:

  • исследование спроса на продукт или услугу;
  • проведение анализа сложившегося экономическогоположения на предприятии;
  • оценка эффективности деятельности структурногоотдела;
  • исследование конъюнктуры рынка;
  • оценка профессиональных качеств структурнойединицы или отдельного работника.

Кто составляетаналитическую записку

Обязанность составления аналитического документа ложитсяна плечи специализированного отдела, компании или сотрудника, которыйкомпетентен в таких вопросах.

В любом случае, составитель справки должен разбираться ввопросе, и, по необходимости, привлекать к работе сотрудников из других отделовдля полноты раскрываемой в справке информации.

Кстати! В конце составленного документа указывается составитель и ставится его личная подпись.

При этом заказчиком бумаги может стать любое лицо:

  • юридическое;
  • частное;
  • физическое, оформленное индивидуальнымпредпринимателем.

Также существуют специализированные компании, которыезанимаются такой аналитикой.

Нормативное регулирование

Написание аналитической записки не регламентируетсякаким-либо нормативно-правовым актом в целом. К такой бумаге не предъявляетсяжестких стандартов:

  • не определена единая формаинформационно-аналитической справки;
  • не установлен единый образец;
  • не установлены требования к структуре;
  • не даны единые рекомендации по написаниюдокумента.

Чтобы сориентироваться в правильности составления справки – используйте локальные нормативно-правовые акты, касающиеся написания таких документов, а также рекомендации, установленные управляющей компанией, или определенные в качестве отраслевых требований по составлению такой бумаги.

Как написатьаналитическую записку основные правила

Поскольку единых требований к составлению аналитическогодокумента нет, воспользуйтесь общими рекомендациями, которые пригодятсясоставителю (это требования к структуре, инструкции и образец документа).

Структура

Примерная структура документа выглядит следующим образом:

1. Титульный лист или шапка. Если в справке отводитсяцелый лист, то на титуле указывается дата составления, название предприятия иструктурного подразделения (если необходимо), а также предмет исследования. Вшапке обычно указывается, кому адресован документ, кем составлен.

Руководителю ООО«Лидер А»

Шабанову Ю. Ю.

Начальника отделааналитики и статистики

Евгеньева Т. В.

2. Введение, аннотация документа. От указания сутиисследования («О результатах модернизации производства комплексных удобрений»),до более детального описания сложившегося положения («За первый кварталпредприятием ООО «Гранит» отгружено 300 тонн продукции покупателю А, в то времякак…»).

3. Основная часть справки. Это само исследование, основнаячасть объема текста, при этом следует описывать не только аналитику, но иуказывать методики ее проведения.

4. Заключительная часть с выводами. Хорошая аналитикавсегда помимо выводов содержит прогноз (а лучше несколько – в зависимости от сценариевдействия), а также рекомендации по стабилизации положения, увеличенияэффективности работы и улучшения показателей.

Инструкция посоставлению

Если перед Вами стоит вопрос, как написать аналитическуюсправку, образец с пустыми графами есть на нашем сайте. Вам останется скачатьего и заполнить в зависимости от Ваших требований.

При составлении Вы можете выбрать свободную форму документа, если к Вашей ситуации не применимы отраслевые требования, и не установлены образцы внутреннего документооборота.

Тогда при составлении используйте структуру, которую мы рассмотрели в предыдущем разделе. Помните, что в справке не должно быть воды.

Пишите по делу, приводите доказательства, и не только качественные, но и количественные данные.

Пример образец

Постарайтесь уместить информацию на 5-7 страниц печатноготекста А4. Для удобства – в содержании бумаги должны быть включены наименованияструктурных частей справки.

Стандартные требования к оформлению сводятся к следующим характеристикам:

Шрифт не менее 12 пунктов Делайте отступы в справке: от левого края – 3 см, от нижнего и верхнего – 1,5 см, от правого – 2 см. Особенно придерживайтесь отступа с левого края – это необходимо для подшивки документа в папку
Печать только односторонняя В конце справки поставьте подпись
На печатном документе не должно быть разводов, полос и других дефектов от принтера Прилагаемые документы (акты, таблицы и схемы, счета и прочие) прикладывайте отдельно к разделу «Приложения»

Несколько образцов аналитической справки Вы можетескачать у нас на сайте.

Обжалованиерешения аттестационной комиссии

Информационно-аналитическая справка зачастую используетсякак образец и один из инструментов аттестации работника для присвоения ему разряда,категории или квалификации. Наглядный пример: аттестация педагогов ивоспитателей. Подобная практика проводится один раз в пять лет, но по желаниюработника может быть проведена и ранее.

При этом аналитическую справку работник составляет насебя самостоятельно, а уже аттестационная комиссия проверяет ее на актуальностьи достоверность предоставленных сведений.

После проверки справки и прочей документации,аттестационная комиссия выносит решение о присвоении категории или оставлениибез нее. Руководитель работника должен уведомить о решении комиссии.

Если сотрудник не согласен с решением аттестационнойкомиссией – он имеет право обжаловать решение. Что касается педагогов, то такиеработники могут подать на обжалование в Департамент по аттестациинаучно-педагогических и научных работников.

При этом следует понимать, чтообжаловать саму оценку соответствия занимаемой должности можно только в суде,доказав предвзятость (к примеру, замешаны родственные связи).

В остальном,обжалованию подлежат только вопросы, касающиеся сроков, отказа в приемезаявления на повышение категории, процедуры ания, состава комиссии ипрочее.

Обжаловать решение можно также в судебном порядке.

У аналитической записки широкая сфера применения, из-заэтого требования к ее составлению, формы и образцы устанавливаются внутренниминормативными актами (если таковые есть) и методическими рекомендациямиопределенной сферы применения (если такие установлены). В остальном, нет ниединой формы, ни единых требований. Поэтому при написании справки следует пользоватьсястандартными рекомендациями по составлению справки, которые мы рассмотрели встатье.

Скачать документы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос или остались недопонимания, обратитесь за бесплатной консультацией к юристу в чате на нашем сайте

Бланк аналитической справки
Пример аналитической справки
Образец аналитической справки

Источник: https://Dogovory.com/spravki/2022-obrazets-analiticheskoj-spravki.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.