Акт проверки исполнения предписания

Отчет об исполнении предписания об устранении нарушений и недостатков, выявленных при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) (акт проверки по результатам проведения мероприятия по контролю от 28 октября 2015 года № а 9655/15)

Акт проверки исполнения предписания

ОТЧЕТ

об исполнении предписания об устранении нарушений и недостатков, выявленных при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору), проведенному в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 21 сентября 2015 года № 9655/15 в отношении Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Елабужское суворовское военное училище Министерства внутренних дел Российской Федерации»

(акт проверки по результатам проведения мероприятия по контролю от 28 октября 2015 года № А 9655/15)

№ п\пПункт предписанияИнформация об исполнении предписанияПриложение (документы, доказывающие исполнение предписания – заверенные копии, ссылки на сайт)
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации процедуру допуска обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов на основании годового календарного учебного графикаЗаседание педагогического совета по допуску к прохождению государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов запланировано провести на основании годового календарного учебного графика  в последний день учебных занятий 24 мая 2016 годаВыписка из решения педагогического совета от 25.02.2016 на 1 л.в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании (Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (далее – Приказ МОиН РФ № 115) в части выставления итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника по образовательной программе основного общего образования (п. 5.3 Приказа МОиН РФ № 115)Итоговые отметки в аттестаты об основном общем образовании в 2015 году выставлены как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника по образовательной программе основного общего образования. Подготовлен приказ «О создании комиссии по выставлению итоговых оценок в 2015-2016 учебном году». Проведен инструктаж с работниками на которых возложена обязанность по выставлению итоговых оценок в 2015-2016 учебном году. Возложена персональная ответственность за правильность выставления итоговых оценок  на подполковника внутренней службы Валова П.А.Копия приказа ЕСВУ МВД России от 12 апреля 2016 года № 39 «О создании комиссии по выставлению итоговых оценок в 2015-2016 учебном году» на 2 л. в 1 экз.Копия листа инструктажа о правилах и порядке выставления итоговых оценок  в 2015-2016 учебном году выпускникам 1 курса (IХ класс) и 3 курса (ХI классы)  в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» на 1 л. в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании (Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (далее – Приказ МОиН РФ № 115) в части использования Книг выдачи и записи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании соответствующего образца (п. 18 Приказа МОиН РФ № 115).Оформлены и зарегистрированы в установленном порядке книги регистрации, выданных документов об  основном общем и среднем общем образовании, соответствующие по форме требованиям приказа Минобрнауки России от 14 февраля 2014  № 115Копия книг регистрации, выданных документов об  основном общем и среднем общем образовании (регистрационные №№ 187,188 от 16.09.2015) на 4 л. в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании (Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (далее – Приказ МОиН РФ № 115) в части выставления в аттестаты об основном общем образовании выпускникам отметок по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (п. 5.3 Приказа МОиН РФ № 115);Итоговые оценки за 9 класс в 2014 и 2015 году выставлены в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 14 февраля 2014  № 115 в части выставления в аттестаты об основном общем образовании выпускникам отметок по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 классаКопия приказа ЕСВУ МВД России от 12 апреля 2016 года № 38 «О создании комиссий по заполнению аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним, книг регистрации, выданных документов об  основном общем и среднем общем образовании» на 2 л. в 1 экз.Копия листа инструктажа о правилах и порядке заполнения, хранения и учета аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, книг регистрации, выданных документов об  основном общем и среднем общем образовании в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» на 1 л. в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации исполнение компетенции училища в части установления порядка проведения аттестации педагогических работников училища на соответствие занимаемой должности (ст. 49 № 273-Ф3 «Об образовании в РФ», Порядок аттестации педагогических работников организаций, (осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. № 276);Разработано и утверждено Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Утвержден состав  аттестационной комиссии  по аттестации педагогических работников училища с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.Копия приказа ЕСВУ МВД России от 12 ноября 2015 года № 198 «Об утверждении Положения об аттестации педагогических работников с целью      подтверждения соответствия занимаемой должности» на 9 л. в 1 экз.;копия приказа ЕСВУ МВД России от 9 марта 2016 года № 26 «Об утверждении состава  аттестационной комиссии  по аттестации педагогических работников училища с целью подтверждения соответствия занимаемой должности» на 2 л. в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации исполнение компетенции училища в части определения в учебном плане училища форм промежуточной аттестации (ст. 58 №273-Ф3 «Об образовании в РФ»)Учебный план училища для набора 2015 года обеспечивает в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации исполнение компетенции училища в части определения в учебном плане училища форм промежуточной аттестацииКопия учебного плана училища для набора 2015 года на 10 л. в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации исполнение компетенции училища в части ведения алфавитной книги записи учащихся (п. 1 раздела II приказа Министерства Просвещения СССР от 27 декабря 1974 г. № 167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»)Оформлена и зарегистрирована в установленном порядке алфавитная книгу записи учащихся.Копия первых листов алфавитной книги записи учащихся на 5 л. в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации внесение в выписку из Единого государственного реестра юридических лиц достоверной информации о кодах ОКВЭД в соответствии с лицензией ФГКОУОбеспечено внесение в выписку из Единого государственного реестра юридических лиц достоверной информации о кодах ОКВЭД в соответствии с лицензией ФГКОУ ЕСВУ МВД России.Копия листа записи ЕГРЮЛ на 1 л. в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации внесение в предмет договора, заключенного между ФГКОУ и медсанчастью №2 медсанчасти Министерства внутренних дел по Республике Татарстан (далее – Медсанчасть №2), деятельность Медсанчасти №2 по организации оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся ФГКОУ (ст. 41 №273-Ф3 «Об образовании в РФ», ст. 432 Гражданского Кодекса Российской Федерации)Заключено дополнительное соглашение между ФГКОУ ЕСВУ МВД России и медико-санитарной частью Министерства внутренних дел по Республике Татарстан по организации оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся ФГКОУ ЕСВУ МВД России.Копия дополнительного соглашения между ФГКОУ ЕСВУ МВД России и медико-санитарной частью Министерства внутренних дел по Республике Татарстан на 1 л. в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации соблюдение образовательного ценза педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в ФГКОУ по реализуемым образовательным программам, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в сфере образования (ст. 46 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н)Приняты меры по приведению в соответствие уровня образования педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в ФГКОУ по реализуемым образовательным программам.Справки об обучении педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в ФГКОУ по реализуемым образовательным программам на 3 л. в 1 экз.
Обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации разработку и реализацию общеобразовательных программ, рабочих программ по отдельным дисциплинам учебного плана в соответствии с ч. 7 ст. 12 №273-Ф3 «Об образовании в РФ»Внесены изменения в общеобразовательные программы. Включены разделы: «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы» и «Планируемые предметные результаты и содержание по учебным предметам» в соответствии с ч. 7 ст. 12 № 273-Ф3 «Об образовании в РФ»Внесены изменения в рабочие программы по отдельным предметам учебного плана в соответствии с ч. 7 ст. 12 № 273-Ф3 «Об образовании в РФ»Выписка из решения педагогического совета от 28.12.2015 на 1 л. в 1 экз.

Источник: https://xn--b1af0bj.xn--b1aew.xn--p1ai/document/8475350

Что такое предписание об устранении нарушений и обязательно ли отчитываться о проделанной работе?

Акт проверки исполнения предписания

Если в ходе проверки организации были выявлены нарушения, проверяющий составляет предписание. Этот документ обязателен для исполнения, в противном случае санкции могут быть возложены не только на юридическое лицо, но и на его руководителей. Итак, как выполнить все требования и избежать дальнейших инспекций?

Оказываем юридическую помощь. Звоните

Источник: https://pravovoi.center/zpp/torgovlya/predpisanie-ob-ustranenii-narusheniy.html

Как должны проверять исполнение предписания?

Акт проверки исполнения предписания

Органы ГИБДД осуществили проверочные мероприятия в области безопасности дорожного движения. Вынесли предписание и назначили срок на исполнение 30 суток.

После указанного времени информация об исполнении предписания не поступила.

Надзорный орган осуществил дополнительные  проверочные мероприятия, составил только акт осмотра и вынес протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ. 

Возник вопрос: как должны были проверять исполнение предписания? Является ли это внеплановой проверкой? Если так, то разве не должны, при этом, соблюдаться нормы Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” от 26.12.2008 N 294-ФЗ? 

К сожалению, некоторые суды называют это “формальностями”, но такой подход является недопустимым! Для этого 294-ФЗ и придуман, чтобы все действия при проверке соответствовали закону! 

Так, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

В соответствии с п. 3 ст.

30 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ  «О безопасности дорожного движения» (далее – Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ) к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 – 8 данной статьи.

Согласно п. 4 ст. 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности обязательных требований.

Пункт 6 статьи 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ предусматривает, что в качестве одного из оснований для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

В соответствии с п. 2 ст.

30 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Данный порядок определен Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2013 года № 716 «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения».

Пунктом 6 названного Положения предусмотрено, что федеральный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также посредством осуществления иных полномочий, возложенных на уполномоченные органы федерального надзора для осуществления специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, проверка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений содержания участков автомобильной дороги должна была осуществляться должностными лицами в рамках внеплановой проверки юридического лица с соблюдением положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

Вместе с тем, указная проверка была проведена в отсутствие распоряжения уполномоченного должностного лица и без уведомления привлеченного лица о ее проведении, акт по результатам внеплановой проверки деятельности юридического лица не составлялся, что не согласуется с требованиями ч. 16 ст. 10, ч. 1 ст. 14, ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

Пунктом 2 части 2 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ к грубым нарушениям требований к организации и проведению проверок относится проведение внеплановой проверки в отсутствие на то законных оснований.

Проведение проверки в отсутствие законных на то оснований влечет признание результатов проверки, оформленных актом, а равно и протокола об административном правонарушении, составленного по результатам такой проверки, недопустимыми доказательствами виновности организации в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ.

Надеюсь, что судебная практика, которая складывается в Республики Карелия, будет распространяться по всем регионам, а суды перестанут называть нарушения при проведении проверки “формальностями”. 

Источник: https://zakon.ru/blog/2018/4/19/kak_dolzhny_proveryat_ispolnenie_predpisaniya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.